{"id":13768,"url":"\/distributions\/13768\/click?bit=1&hash=71fd2ba61ccb1c61babaf05e484d50aa39980951e309a853f26bda4b38dee406","title":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u043d\u0430 \u0437\u0430\u0432\u043e\u0434\u0435? ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6ac5a19e-df76-5b67-a8ea-a69df4167a4d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Таргет для бренда одежды. 171 тысяч кликов по 3 рубля

Введение

Заказчик - kukla.brand. Бренд молодежной, необычной и яркой одежды.

Работы была тьма, поэтому поехали сразу к конкретитке. И начну пожалуй с общего скриншота одно их рекламных кабинетов (кабинетов было несколько). Для удобства, работа сейчас ведется только с одним кабинетом.

Кампания №1: Трафик под посты из ленты

В данной рекламной кампании я брал конкретные посты из ленты и их продвигал.

Суть в том, что посты из ленты уже имеют реакции от пользователей. В фб/инст действует формат аукциона, те максимум трафика выкупает тот, кто предложит самую высокую цену. НО, если у тебя уже есть реакции на контенте, значит, твой контент более релевантный и у тебя есть возможность выиграть на аукционе и выкупить трафик по хорошей цене.

В целом, такая стратегия отрабатывает неплохо:

Кампания №2: Ретаргет

Ретаргет целесообразно запускать с каким-то интересным предложением. Под ретаргет использовали, в основном, разные акции. Ретаргет делал под:

-посетителей сайта

-посетителей/подписчиков инстаграма

Кампания №3: Конверсии

При запуске рекламной кампании с целью конверсии, оптимизация показов идет под конкретное целевое действие, которое мы выбираем (например под "добавление в корзину" или "покупка"). Скажу чуть больше, из практики: результативнее всего запускать рк с целью "добавление в корзину", а далее тех, кто не купил догонять через ретаргет.

В работе было несколько рекламных кабинетов (один в рублях, другой в долларах). Один рекламный кабинет пополняли с карты физ.лица, другой с расчетного счета.

Кампании Х: тесты

Было довольно много рекламных кампаний, которые создавались для тестирования различных гипотез. И далеко не все гипотезы отрабатывали.

P.S. Александра Митрошина очень известный блогер

Баннеры

Я сторонник того, чтобы проводить максимально большое количество A/B тестов. Именно поэтому я всегда в рамках одной группы объявлений закидываю от 5 объявлений.

Если мы говорим в целом про баннеры для соц. сетей, то главную роль играет не дизайн и подача, а копирайт. Грубо говоря: если запускаешь рекламу на "мамскую аудиторию", то в заголовке пишешь "ты мама?". Именно поэтому я много внимания уделяю именно копирайту. И да, если у вас все хорошо с копирайтом, а еще вы сделайте крутой дизайн, то конверсия будешь выше (чем если не будет дизайна).

Статистика

Для отслеживания показателей я зачастую использую 3 инструмента:

-Livedune

+2442 подписчика за 3 месяца, т.к. фокус был именно на продажах.

-Яндекс.Метрика

Базовый инструмент, без которого не возможна работа с сайтами, а уж тем более с продажами

-Рекламный кабинет FB

В рекламном кабинете сотни метрик, которые ты можешь крутить и подстраивать по себя, смотреть закономерности и тд.

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null