{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама шоурума женской одежды. Рекламный бюджет: 978 168 ₽. Сумма продаж: 2 857 796₽

Введение

https://vk.com/nadi_bordo - шоурум женской одежды. Основная цель проекта: обеспечить максимальное количество продаж.

Изначальной рекламной целью были сообщения. После параллельно строили воронку на сайт.

Основные цифры:

Показы: 9 149 740

Клики: 102 087

Цена клика: 9,58

Кол-во сообщений: 3772

Стоимость сообщения: 259,3₽

Рекламный бюджет: 978 168,79₽

Сумма продаж: 2 857 796₽

Рекламные объявления

В общей сложности было запущено 4000+ рекламных объявлений. Ниже скрин одной кампании, а кампаний несколько (внимание на цифру в левом нижнем углу)

4000+ объявлений? У вас других проектов нет?

Мы умеем оптимизировать процесс создания объявлений с помощью сервисов. Так, создать за несколько нажатий кнопок 10 объявлений с разными креативами можно с помощью локтара.

А зачем так много?

В вк алгоритмы работают очень посредственно. И нормальная оптимизация не идет, поэтому приходится тестировать сотни объявлений и аудиторий вплоть до сегментации по 1-3 года, чтобы найти хорошие связки.

Рекламные баннеры

В этом проекте я не подключал к работе дизайнера. Баннеры работают хуже, чем обычная подборка картинок. Баннеры использовались только иногда, как первая картинка в галерее/карусели товаров распродажи.

Основные форматы для этого проекта:

-универсальная запись

-карусель

В последствии сделали вывод, что в универсальных записях сообщения дороже, но цена клиента ниже.

Распродажа

У клиента был постоянный раздел распродаж и периодически мы запускали в рекламу анонс. Что удивительно, лучше всего работало примерно такое объявление:

Оффер

Основной оффер, с которого заходим в рекламу:

"Напишите в лс группы, получите купон 500₽ на первый заказ". Человек пишет в лс группы, далее его обрабатывает продажник.

Пробовали вести в чат-бот, чтобы автоматизировать процесс... Но личные продажи работают лучше. Так бывает.

Чат-бот

Когда мы тестировали рекламу на оффлайн-точки (выбирали аудиторию, которая живет недалеко от шоу-румов), решили заодно опробовать и чат-бот. Там выдавался купон на скидку, который нужно было предъявить на кассе или сделать заказ через сообщения. Конверсия в покупку была значительно ниже, если к работе не подключался продажник.

Сообщения продолжают оставаться наиболее эффективной рекламной целью.

Аудитории

Аудитории я делю на 2 части:

-парсинг (через таргет хантер)

-настройки в рекламном кабинете

Напишу несколько аудиторий, которые хорошо отрабатывают:

-ключевые слова (разные)

-активные в конкурентах (шоу-румы)

-недавно вступившие к конкурентам

-подписчики целевых сообществ (в которых состоят подписчики)

-пересечение интересов

-интерес+ключевые слова

-интерес+подписчики групп

-подписчики групп+ключевые слова

В итоге тестов аудиторий и их категорий стало так много, что под каждую мы завели по отдельной кампании.

Вот, например, 104 объявления в кампании, где ТЕСТИРОВАЛИСЬ интересы. И это не единственная рк, где мы тестировали аудитории.

Ретаргет

За время нашего взаимодействия мы сформировали внушительную аудиторию ретаргета. Очень большую, около 120 000 пользователей. Она всегда работала очень хорошо.

Скриншот из Метрики

Тут можно увидеть посещаемость сайта, покупателей и доход от покупок. Внимание на строки "Переходы по рекламе" и "Переходы из социальных сетей".

Реклама на клипы и видео

Когда стоимость сообщения начала дорожать, мы стали использовать рекламу а клипы (вели на сайт).

Делимся выводами, которые могут оказаться полезными:

  • заходит максимально живой контент
  • заходит сезонная одежда (как и в обычных объявлениях)

И так как вели кампанию на сайт, сформировали рекомендации по сайту:

  • если вы ведете на сайт, он должен быть максимально удобным. Максимально! Иначе пользователь запутается и закажет товар только в случае, если он слишком понравится
  • Добавляйте подробное описание товара вплоть до материала.
  • Сделайте возможность писать отзывы - к живым откликам других клиентов больше доверия
  • Сделайте возможность выбрать цвет в карточке товара или по крайней мере чтобы ссылки на другие цвета были "под рукой клиента"

Это простые правила, но многими они, к сожалению, не соблюдаются! А ведь это так важно для продаж!

Итоги

Работа над проектом пока на стопе, тк заказчик принял решение заняться упаковкой группы и кардинальными изменениями в контенте.

Мы посоветовали им полностью изменить стратегию в подготовке контента, сделав упор на максимально живые фото и видео:

-в "живых" условиях (в магазине, на улице, при естественном освещении)

-модели с "немодельной" внешностью (плюс-сайз, средний вес, широкие бедра или плечи и тп). Девушка на фотографиях шоу-рума очень миниатюрная, длинноногая и с "идеальными параметрами" примерно во всём. Большинство гостей сайта и группы магазина просто не узнают в ней себя и не верят, что одежда будет смотреться на них также хорошо.

-мотивировать сбор фото-отзывов, чтобы в дальнейшем использовать их в рекламе

Первый пост с соблюденными рекомендациями обладает просто сумасшедшим для этой группы активом, что только подтверждает наши слова. Ждем на таргет снова!

Кстати, а вот и живые посты.

Крутые результаты, потому что живой контент и перемены - решают! То, о чем мы говорили, сбылось;)

Но это не магия, а опыт и аналитика.

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
2 комментария
Anna Petrova

Потратить на рекламу 1 млн, чтобы продать товара на 3?
30% затраты на рекламу? Там бесплатный товар?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Чернышов
Автор

Товар не дорогой. Средний чек низкий. Если посчитать реальную экономику данного проекта, то 1 к 3 - это адекватные показатели. Если будет 1 к 2, то уже не окупается, тк маржинальность товара низкая (за счет низкой цены).

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда