{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Инстаграм. Онлайн-школа итальянского языка. Рекламный бюджет: 34 070$ Стоимость лиды по 0,45$

Введение

https://www.instagram.com/italiano365/ - онлайн школа итальянского языка. С проектом работал далеко не один месяц. Причем работал комплексно:

-вконтакте

-инстаграм

-телеграм

Рекламная кампания в инстаграме делилась на несколько направлений:

-набор подписчиков

-генерация лидов на бесплатную неделю

-прямые продажи

Общий скрин рекламного кабинета за весь период:

1. Рекламная кампания "Генерация лидов"

Воронка была простая, запускали трафик, в качестве посадочной страницы служил сайт. На сайте были проставлены цели + привязан пиксель от инстаграма. Поэтому все конверсии с сайта четко видны в рекламном кабинете.

Далее показываю скрин за 1 месяц работы. Стоимость лида от месяца к месяцу колебалась, средняя стоимость лида была 0,45$.

Охват: 399 323

(не путайте с показами)

Уникальные клики: 3 698

(не путайте с кликами)

Стоимость лида: 0,29$

Кол-во лидов: 2 058

Сумма затрат: 602$

Рекламных кампаний всегда было запущено несколько, в зависимости от аудитории. Так было удобнее управлять рекламной кампанией, чтобы оперативно вносить правки.

Баннеров было протестировано огромное количество. Показываю несколько, которые отработали наилучшим образом:

2. Рекламная кампания "Прямые продажи"

Рекламных кампании делились на 2 вида:

-для начинающих

-для продолжающих

Естественно баннеры, тексты, посадочные страницы, и стоимость лида отличались.

Средние цифры за месяц:

Охват: 215 425

Уникальные клики: 2 299

Кол-во продаж: 42

Цена продажи: 24,49$

Сумма затрат: 1 028$

Показываю несколько баннеров, которые крутились +- на постоянной основе и давали хороший результат:

3. Рекламная кампания "генерация подписчиков"

Постоянная генерация подписчиков - очень важная вещь, т.к. людей нужно прогревать. Сейчас вообще мало чего продается просто в лоб.

Средние цифры за месяц:

Уникальные клики: 18 428

Средняя цена уникального клика: 0,07

Стоимость подписчика: 0,14$

Прирост подписчиков: 9 692

Сумма затрат: 1 357$

В качестве баннеров использовали или видео, или формат "штуки". Кстати, трафик из сторизов всегда выходил дешевле, и как следствие подписчик выходил дешевле.

Честный отзыв от заказчика

Клиент принял решение, что возьмет себе человека в штат, и все задачи по маркетингу будет делегировать одному человеку. Мне тоже предлагали штатное место, но такой вариант мне не подошел. На хорошей ноте закончили сотрудничество.

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда