{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама ВКонтакте. Бренд уходовой косметики Plash Blush. Лиды по 51 рубль

Введение

Заказчик пришел с конкретным запросом: продавать линейки средств для тела через Вконтакте.

Объявления

Попробовали шутить:

Основной магазин был на вайлдберрис, так что создали и объявления с отзывами

Лучшее объявление, которое в основном работало:

Рекламные цели

Изначально попробовали запустить рекламу на сообщения, в магазин группы вк, на подписку и в чат-бот. Лучше всего сработал старый добрый senler, далее реклама работала на него.

К сожалению, заявки в группе обрабатывались не очень хорошо и оперативно, поэтому через время совместно с заказчиком решили попробовать запустить рекламу напрямую на Wildberries. После, в работу включили посевы.

Аудитории

  • корейская косметика
  • подписчики и активности конкурентов (спарсили через целевые сообщества)
  • Москва и сужение по интересам

А вообще протестировали больше 15 аудиторий: от интересов до ключей и групп блоггеров.

Цифры

Количество лидов (подписчики в чат-бот): 26

Ср. цена лида: 262,32 рублей

Количество кликов: 142

Прирост подписчиков: 45

Потрачено: 6820,55 рублей

Реклама на Wildberris:

Количество лидов (кликов по кнопке на странице прокладке): 166

Ср. цена лида: 51,18 рублей

Количество кликов: 494

Прирост подписчиков: 57

Потрачено: 10898,86 рублей

Посевы

Немного попрактиковали посевы.

Примерно так выглядело объявление:

Отчетная таблица по посевам:

Хотите поработать со мной?)

Пишите, звоните

+7-927-751-02-21

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда