{"id":13455,"url":"\/distributions\/13455\/click?bit=1&hash=8bce2c32fc522b9cfe1ab89089eff75ab558dbec8812c3dda390faecf1c743f2","title":"\u00ab\u0410 \u0442\u044b \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0440\u0438\u0435\u043b\u0442\u043e\u0440?\u00bb \u0438 \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u043d\u0435\u043b\u043e\u0432\u043a\u0438\u0435 \u0432\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b \u0431\u0440\u043e\u043a\u0435\u0440\u0443","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"ca4cf1a1-a5ed-5aca-9f34-357accc11bb1","isPaidAndBannersEnabled":false}
Роман Косачёв

Что происходит с рекламой в VK? Рекламные бюджеты не откручиваются, показ объявлений не идет

Всем привет, я основатель компании Instaholst — студии индивидуальных подарков, хочу поделиться опытом перехода из TikTok и второй социальной сети, о которой уже нельзя говорить, в VK.

Основным источников продвижения всегда была таргетированная реклама на выше указанных площадках, так как продукты компании имеют свою уникальность. Реклама в Яндекс и Google была дополнительным источником притока клиентов вследствие низкочастотных целевых запросов по нашим продуктам. После всех событий остался только VK, но при переходе основательно в эту социальную сеть возникли следующие проблемы: при рекламном бюджете к примеру в 7000 рублей в день откручивалось только 2500 рублей, соответственно, количество показов и кликов было ограничено, как и количество заказов, которое удавалось получить.

Недостаточная открутка рекламного бюджета

При подобном переходе из других социальных сетей сразу возникало ощущение, что либо ты что-то не понимаешь в рекламе VK, либо на объявления просто нет никакой реакции, то есть нет спроса на твой товар. В моменты, когда рекламных источников таргетированной рекламы остается не так много, такие события являются довольны критичными, так как LTV продукта все же не такое большое, все же это подарочная сфера.
Понимания сразу, что это просто техническая ошибка или неправильная работа рекламного аукциона, не было. По сути удалось это узнать только по комментариям из пабликов, где люди обсуждали рекламу в VK.
Выводом здесь является то, что важно правильно оценить ситуацию с учетом технических ошибок платформы.

Также в промопостах с видео некоторые пользователи находили рекламу в рекламе. Но кто будет смотреть твое рекламное видео, если в нем присутствует другая реклама другого бренда?

Комментарий одного из рекламодателей

Правда, к моменту написания статьи данную проблему лично не удалось идентифицировать. Возможно, эта проблема уже была решена, что не может не радовать.

Главным поводом написания данной статьи остается открытый вопрос: какие рекламные площадки вы могли бы посоветовать вдобавок к тем, что уже все знают и так (VK, Яндекс, MyTarget)?

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null