{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Чек лист «Нужна ли мне CRM-система?»

1) Все ли ваши взаимодействия с клиентами (SMS, звонки, e-mail, документы) хранятся в удобном для вас месте?

2) Вы уверены, что отслеживаете все лиды в процессе продаж?

3) Можете ли вы координировать конкретные маркетинговые компании и следить за ними, скооперировавшись с отделом продаж?

4) Можете ли вы оперативно получать точную информацию о состоянии заявки, которая движется по вашей воронке продаж?

5) Можете ли вы сейчас посмотреть все заявки и сделки нажав всего лишь одну кнопку?

6) Можете ли вы на данный момент определить этап, на котором сейчас отпадает большинство продаж?

7) Могут ли ваши сотрудники получить доступ к информации о клиенте, когда находятся вне офиса?

8) Знаете ли вы, какое количество сделок вы потеряли в прошлом квартале и какой из этапов привел к этому?

9) Знаете ли вы, сколько раз каждый из клиентов обращался в службу технической поддержки?

10) Устраивает ли вас то количество времени, которое сейчас тратят сотрудники на запись информации о клиенте и дальнейшее получение доступа к ней?

Если вам стало интересно погрузиться глубже в вопрос изучения CRM-систем или вы чувствуете, что хаос преобладает в ваших продажах и нет системности, то можете связаться со мной. Я провожу бесплатную диагностику бизнеса и оставляю Вам чек лист, по которому Вы можете оценить текущее положение дел и (как со мной, так и самостоятельно) разработать план дальнейших мероприятий

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда