{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Квиз по установке натяжных потолков в Москве

Ко мне обратился владелец компании в очень высоко конкурентной нише. Компания занимается натяжными потолками в Москве. Все интернет-маркетологи знают, что рынок Москвы отличается от остальных регионов России высокой конкуренцией, высокой стоимостью заявки и низкой конверсией в продажу.

До обращения ко мне мой клиент использовал связку контекстная реклама + лендинг, стоимость заявки была 2000 рублей. Передо мной поставили несколько задач:

  • Снизить стоимость заявки до 1500 рублей.
  • Увеличить конверсию сайта с 1% до 3%.
  • Протестировать различные варианты интеграции квиза на сайте.

Я сделала квиз за 3 рабочих дня. Установила его на сайте в несколько местах, и мы получили следующие результаты:

  • 615 - количество кликов.
  • 30 - количество лидов,
  • 5% - конверсия,
  • 1350 руб - стоимость лида,
  • 4 недели - время сопровождения.

Квиз работает уже более 2 лет и продолжает приносить заявки.

Есть определенные особенности квизов для высоко конкурентных ниш:

  • В этих нишах маркетологи очень быстро копируют рабочие связки друг друга, поэтому аудитория выжигается быстрее. Не делайте точную копию квиза вашего конкурента.
  • В данных нишах крайне важно следить за воронкой прохождения по квизу ежедневно, чтобы вовремя внести правки в данный инструмент.©

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить пишите:

Материалы являются объектами авторского права, а копирование без согласования запрещено и преследуется по закону.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда