Квиз по установке натяжных потолков в Москве
До обращения ко мне мой клиент использовал связку контекстная реклама + лендинг, стоимость заявки была 2000 рублей. Передо мной поставили несколько задач:
- Снизить стоимость заявки до 1500 рублей.
- Увеличить конверсию сайта с 1% до 3%.
- Протестировать различные варианты интеграции квиза на сайте.
Я сделала квиз за 3 рабочих дня. Установила его на сайте в несколько местах, и мы получили следующие результаты:
- 615 - количество кликов.
- 30 - количество лидов,
- 5% - конверсия,
- 1350 руб - стоимость лида,
- 4 недели - время сопровождения.
Квиз работает уже более 2 лет и продолжает приносить заявки.
Есть определенные особенности квизов для высоко конкурентных ниш:
- В этих нишах маркетологи очень быстро копируют рабочие связки друг друга, поэтому аудитория выжигается быстрее. Не делайте точную копию квиза вашего конкурента.
- В данных нишах крайне важно следить за воронкой прохождения по квизу ежедневно, чтобы вовремя внести правки в данный инструмент.©
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить пишите:
Материалы являются объектами авторского права, а копирование без согласования запрещено и преследуется по закону.
12
показов
18
открытий
0
Комментарии