Кейс: квиз с конверсией 23,7% для клининговой компании от Киры Машиной
Задачи:
- создать квиз с конверсией от 10%,
- запустить таргетированную рекламу,
- получать заявки через соц. сети не дороже 300 руб.
Результат внедрения квиза:
- конверсия в лиды - 23,7%,
- количество лидов - 86,
- цена лида - 205 руб.,
- рекламный бюджет - 17 630 руб.
Ко мне обратился заказчик, который открыл клининговую компанию по уборке коммерческих и жилых помещений в Москве и Санкт-Петербурге.
Я сделала квиз с ветвлением вопросов, самый длинный шаг клиента - 6 вопросов. Также, я познакомила клиента с надежным специалистом по таргетированной рекламе, который сделал запуск рекламной кампании за 3 дня.
Первые заявки мы получили через 2 часа после запуска трафика. Мы экспериментировали с различными вариантами для посадки трафика: запускали трафик на квиз и на сообщения в direct. В ходе этого эксперимента выяснили, что сообщения в direct стоили дороже, и перевести их в продажи было сложнее, чем заявку с квиза. Поэтому на данный момент работает только трафик напрямую на квиз.
В период сопровождения квиза (2 недели) мы получили более 80 заявок на услугу. Квиз показал конверсию 23,7% из рекламного перехода в заявку. На данный момент квиз продолжает приносить заявки, наш клиент с подрядчиком по таргету занимаются усовершенствованием рекламной кампании, геотаргетингом на конкретные ЖК Петербурга и Москвы. Наш клиент доволен сотрудничеством, продолжает использовать квиз и считает данный инструмент более эффективным, чем сайт и социальные сети.
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?
Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
- варианты использования квиза в Вашей нише
Пишите: