{"id":14116,"url":"\/distributions\/14116\/click?bit=1&hash=77841fd613b65dbd81a8a1d769f1646c6f520bab3f0b1fa716065d7eda2e7dc4","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c\u0441\u044f, \u0441\u043c\u043e\u0433\u0443\u0442 \u043b\u0438 \u043b\u044e\u0434\u0438 \u0436\u0438\u0442\u044c \u043a\u0430\u043a \u0441\u043c\u0443\u0440\u0444\u0438\u043a\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"5d3f0104-7b87-561d-905e-ff7bebc1c0e2"}

Кейс: квиз ремонт компьютерной техники с конверсией 40%

Задачи:

- увеличить количество заявок на 30%,

- уменьшить стоимость заявки на 20%,

- сделать 2 квиза, включающие в себя более 4500 позиций прайса по предоставляемым услугам компании.


Результат внедрения квиза:

- количество кликов: 109,

- количество лидов: 43,

- конверсия в лиды: 40%.

Заказчик занимается ремонтом телефонов, ноутбуков, планшетов в двух городах - Йошкар-Ола и Чебоксары. На сайте уже был размещен прайс на все виды ремонтов, но лендинг очень плохо конвертировал трафик.

Я сделала сложный квиз, который включал в себя 4 ветки по 5 шагов каждая. У меня получилось совместить в этом квизе 4,5 тысячи видов услуг. На создание квиза ушло 7 календарных дней. Я установила квиз в двух местах на сайте: квиз по кнопке и квиз по всей ширине экрана, который очень хорошо работает на мобильный трафик. Рекомендую ставить квиз минимум в 2 места на странице, чтобы увеличить количество переходов на онлайн-опрос.

После установки квиза мы начали получать заявки. Квизы на двух страницах сайта по разным городам конвертировали 40% и 39%.

Я сопровождала квиз в течение 2 недель с момента запуска трафика. На данный момент квизы продолжают приносить заявки.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null