Кира Машина

Кейс: квиз ремонт компьютерной техники с конверсией 40%

Задачи:

- увеличить количество заявок на 30%,

- уменьшить стоимость заявки на 20%,

- сделать 2 квиза, включающие в себя более 4500 позиций прайса по предоставляемым услугам компании.


Результат внедрения квиза:

- количество кликов: 109,

- количество лидов: 43,

- конверсия в лиды: 40%.

Заказчик занимается ремонтом телефонов, ноутбуков, планшетов в двух городах - Йошкар-Ола и Чебоксары. На сайте уже был размещен прайс на все виды ремонтов, но лендинг очень плохо конвертировал трафик.

Я сделала сложный квиз, который включал в себя 4 ветки по 5 шагов каждая. У меня получилось совместить в этом квизе 4,5 тысячи видов услуг. На создание квиза ушло 7 календарных дней. Я установила квиз в двух местах на сайте: квиз по кнопке и квиз по всей ширине экрана, который очень хорошо работает на мобильный трафик. Рекомендую ставить квиз минимум в 2 места на странице, чтобы увеличить количество переходов на онлайн-опрос.

После установки квиза мы начали получать заявки. Квизы на двух страницах сайта по разным городам конвертировали 40% и 39%.

Я сопровождала квиз в течение 2 недель с момента запуска трафика. На данный момент квизы продолжают приносить заявки.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null