Задачи:
- получить заявки на посещение детского сада дешевле 500 руб,
- создать квиз с кнверсией выше 7%,
- протестировать новый канал трафика - таргетированная реклама в Instagram.
Результат внедрения квиза:
- количество кликов - 119,
- количество лидов - 19,
- конверсия в лиды - 16%.
Ко мне обратился владелец частного детского сада в городе Химки, Московская область.
Передо мной стояла задача - привести тёплые заявки, чтобы доукомплектовать группы в его частном детском саду. После анализа конкурентов мы приняли решение создать квиз и вести на него таргетированную рекламу.
Я создала квиз за 3 рабочих дня, параллельно познакомила нашего клиента с несколькими специалистами по трафику, из которых он выбрал одного, более подходящего. Запуск трафика на квиз был сделан в максимально сжатые сроки.
Особенность данного кейса состоит в жесткой привязке к географии показа: мы показывали рекламу на определенный жилой комплекс в Химках. В течение 2 недель мы получили 19 теплых заявок на посещение частного детского сада нашего клиента, в результате чего клиент доукомплектовал группы и приостановил рекламу. Повторный запуск рекламы на квиз планируется через пол года, когда снова появится потребность сформировать группы.
Конверсия по квизу составила 16%, что, более чем в 2 раза, превышает минимальную нормальную конверсию в данной нише. Заказчик остался доволен, более того рекомендует меня своим коллегам
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
- варианты использования квиза в Вашей нише
Пишите: