Кейс: квиз в нише пиломатериалы
Ко мне обратился заказчик, который занимается оптовой продажей пиломатериалов в Южном федеральном округе России. У клиента не было опыта запуска платного трафика, но был многостраничный сайт.
Я сделала квиз из 5 вопросов за 3 рабочих дня. Познакомила нашего клиента с проверенным подрядчиком по контекстной рекламе, который параллельно со мной готовил рекламную кампанию для запуска трафика. Проект был запущен спустя 5 дней после начала работы. Мы приняли решение ввести трафик с контекстной рекламы напрямую на квиз, потому что в большинстве ниш связка “контекст + квиз” дает наилучший результат.
За один месяц работы, квиз показал себя очень хорошо: конверсия составила 12,2% — это очень высокий показатель для ниши товаров оптовой продажи при работе с возрастной категорией клиентов 35+. Я прогнозировала конверсию от 5% и выше, но благодаря качественному трафику и хорошо собранному квизу, получилась конверсия в 2,5 раза выше обещанного клиенту результата.
Наш заказчик остался доволен работой! Он продолжает использовать квиз для сбора заявок на оптовую продажу пиломатериалов.
В свою очередь, подрядчик по трафику продолжает улучшать рекламные кампании по контексту и снижать стоимость заявки.
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
- варианты использования квиза в Вашей нише
Пишите: