{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: квиз для детского развивающего центра в Новосибирске

Задачи:

- сделать запуск таргетированной рекламы на квиз с конверсией в заявку от 15%,

- протестировать несколько каналов трафика для выявления самой результативной связки.


Результат внедрения квиза:

- количество кликов - 83,

- количество лидов - 8,

- конверсия в лиды - 9,6%.

Ко мне обратился предприниматель, чтобы увеличить объем заявок на обучающие занятия для детей школьного и дошкольного возраста. Я создала квиз на все направления деятельности обучающего центра (более 10 направлений), и, с помощью таргетолога со стороны нашего клиента, мы запустили таргетированную рекламу.

Я сделала два варианта квиза: квиз с обложкой с трафиком из социальных сетей напрямую на квиз, и квиз без обложки, который мы поставили на сайт нашего заказчика.

Средняя конверсия квиза составила 9,6%, за 3 дня наш клиент получил 8 заявок на основные курсы. Сейчас квиз находится на сайте заказчика и продолжает приносить заявки.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда