Кейс: квиз для детского развивающего центра в Новосибирске
Ко мне обратился предприниматель, чтобы увеличить объем заявок на обучающие занятия для детей школьного и дошкольного возраста. Я создала квиз на все направления деятельности обучающего центра (более 10 направлений), и, с помощью таргетолога со стороны нашего клиента, мы запустили таргетированную рекламу.
Я сделала два варианта квиза: квиз с обложкой с трафиком из социальных сетей напрямую на квиз, и квиз без обложки, который мы поставили на сайт нашего заказчика.
Средняя конверсия квиза составила 9,6%, за 3 дня наш клиент получил 8 заявок на основные курсы. Сейчас квиз находится на сайте заказчика и продолжает приносить заявки.
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
- варианты использования квиза в Вашей нише
Пишите: