Кейс: квиз в нише недвижимость от Киры Машиной
Ко мне обратился представитель риелторского агентства, который более 20 лет работает в Архангельске и занимает бОльшую долю рынка, чем его конкуренты.
У клиента уже стоял квиз, который приносил недостаточное количество заявок. Мой клиент самостоятельно создал квиз до обращения ко мне и установил его на сайте в формате автооткрытия.
Я никогда не рекомендую использовать такую установку кивза, потому что все окна, которые созданы в виде автооткрытия, через определенное время при заходе на сайт пользователь воспринимает как спам. Он не читает офферы, не читает призыв к действию, а просто закрывает окно и продолжает искать информацию.
Поэтому я обновила структуру квиза, сделала его с ветвлением в зависимости оттого, что человек хочет продать или приобрести. Я переустановила квиз на сайте, и после моей работы над квизом риэлторская компания «Регион-С» в Архангельске стала получать 9 заявок в неделю. Ранее была статистика - 8 заявок в месяц.
Я увеличила кликабельность квиза и сохранила высокий процент доходимости из открытия в отправку контактов. Конверсия квиза составила 7,4%, что является нормой для данной ниши. Клиент продолжает использовать квиз на сайте.
Также, я подготовила для него копию квиза с обложкой, которую он планирует использовать в таргетированной рекламе. В этом есть особенность: когда мы устанавливаем квиз на сайте, мы убираем обложку, чтобы сократить путь клиента. Когда мы отдаем квиз в таргет, то обложка является обязательным элементом для данного инструмента.
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
- варианты использования квиза в Вашей нише
Пишите: