{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: квиз в нише недвижимость от Киры Машиной

Задачи:

- обновить существующий квиз на сайте, улучшить конверсию с 4% до 6%,

- продумать воронку дожима, чтобы утеплить заявки с квиза.


Результат внедрения квиза:

- количество кликов - 121,

- количество лидов - 9,

- конверсия в лиды - 7,4%.


Ко мне обратился представитель риелторского агентства, который более 20 лет работает в Архангельске и занимает бОльшую долю рынка, чем его конкуренты.

У клиента уже стоял квиз, который приносил недостаточное количество заявок. Мой клиент самостоятельно создал квиз до обращения ко мне и установил его на сайте в формате автооткрытия.

Я никогда не рекомендую использовать такую установку кивза, потому что все окна, которые созданы в виде автооткрытия, через определенное время при заходе на сайт пользователь воспринимает как спам. Он не читает офферы, не читает призыв к действию, а просто закрывает окно и продолжает искать информацию.

Поэтому я обновила структуру квиза, сделала его с ветвлением в зависимости оттого, что человек хочет продать или приобрести. Я переустановила квиз на сайте, и после моей работы над квизом риэлторская компания «Регион-С» в Архангельске стала получать 9 заявок в неделю. Ранее была статистика - 8 заявок в месяц.

Я увеличила кликабельность квиза и сохранила высокий процент доходимости из открытия в отправку контактов. Конверсия квиза составила 7,4%, что является нормой для данной ниши. Клиент продолжает использовать квиз на сайте.

Также, я подготовила для него копию квиза с обложкой, которую он планирует использовать в таргетированной рекламе. В этом есть особенность: когда мы устанавливаем квиз на сайте, мы убираем обложку, чтобы сократить путь клиента. Когда мы отдаем квиз в таргет, то обложка является обязательным элементом для данного инструмента.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу? Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении
  • варианты использования квиза в Вашей нише

Пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда