Квиз в 9 раз эффективнее сайта для ниши Детейлинг авто!
Заказчик поставил передо мной 2 задачи:
- Увеличить конверсию сайта в 2 раза (конверсия многостраничного сайта из перехода в заявку была менее 1%).
- Снизить стоимость заявок минимум на 20% с помощью квиза.
Мы сделали 2 варианта квиза:
- баннер, который установили на сайте в виде кнопки оранжевого цвета,
- отдельный квиз лендинг.
Квиз состоял из 5 вопросов, был выполнен в черно-серо-оранжевой гамме. Основные акцентные кнопки были как раз таки оранжевого цвета, что соответствовало фирменному цвету компании.
Сопровождение данного квиза было в течение 7 дней, мы получили 211 кликов по рекламе и 19 заявок за 7 дней. Конверсия квиза составила 9% (из открытия в заявку), что в 9 раз выше, чем связка: “контекстная реклама + сайт”.
Квиз на текущий момент работает и продолжает приносить клиенту заявки. В нише детейлинг авто квизы не выжигают аудиторию, потому что % повторных продаж в рамках одного года не высокий. Повторное обращение в компанию происходит через менеджера по продажам.
Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?
Чтобы получить:
- прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении,
- варианты использования квиза в Вашей нише,
пишите: