{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Квиз в 9 раз эффективнее сайта для ниши Детейлинг авто!

Ко мне обратилась детейлинг студия из Москвы. Компания занимается обновлением внешнего вида автомобилей. Основные услуги: полировка, наклейка пленки на кузов авто любых марок и моделей.

Заказчик поставил передо мной 2 задачи:

  • Увеличить конверсию сайта в 2 раза (конверсия многостраничного сайта из перехода в заявку была менее 1%).
  • Снизить стоимость заявок минимум на 20% с помощью квиза.

Мы сделали 2 варианта квиза:

  • баннер, который установили на сайте в виде кнопки оранжевого цвета,
  • отдельный квиз лендинг.

Квиз состоял из 5 вопросов, был выполнен в черно-серо-оранжевой гамме. Основные акцентные кнопки были как раз таки оранжевого цвета, что соответствовало фирменному цвету компании.

Сопровождение данного квиза было в течение 7 дней, мы получили 211 кликов по рекламе и 19 заявок за 7 дней. Конверсия квиза составила 9% (из открытия в заявку), что в 9 раз выше, чем связка: “контекстная реклама + сайт”.

Квиз на текущий момент работает и продолжает приносить клиенту заявки. В нише детейлинг авто квизы не выжигают аудиторию, потому что % повторных продаж в рамках одного года не высокий. Повторное обращение в компанию происходит через менеджера по продажам.

Хотите снизить стоимость лида и увеличить количество входящих заявок без увеличения расходов на рекламу?

Чтобы получить:

  • прогноз по конверсии квиза в Вашем направлении,
  • варианты использования квиза в Вашей нише,

пишите:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда