{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Блокировка Сбербанк Онлайн и счета в Сбере

Здравствуйте! Словил блокировку без возможности разблокировать по схеме, о которой раньше читал, но в которую не верил.

Предыстория: прочитал где-то на форуме историю человека, которому при попытке перевода заблокировали Сбербанк Онлайн, а пока он звонил в службу поддержки - ему позвонили из Сбера, на входящий звонок он не ответил и в итоге получил полную блокировку. Я почитал и подумал - да ну, не может такого быть, нет в этом здравого смысла.

Здравого смысла действительно не видно, но такая же история произошла и со мной. Я попытался перевести деньги со своей карты на карту клиенту Сбербанка (сумма около 300 тыс руб), получил блокировку Сбербанк Онлайн, пока звонил в банк - мне позвонили видимо из Сбера (входящий номер в роуминге определяется как +7-977-757-8648), я не успел ответить на входящий звонок, так как в это же самое время разговаривал с колл-центром - и сразу же (еще в процессе разговора с колл-центром) пришли смс:

1. Карта заблокирована во избежание мошенничества. Ее можно перевыпустить в приложении Сбербанк Онлайн

2. Сбербанк Онлайн заблокирован для безопасности ваших денег. Обратитесь с паспортом в наш офис.

Решить вопрос с колл-центром уже не удалось, сотрудники как роботы повторяют "обратитесь с паспортом в наш офис". Я нахожусь за границей, очевидным образом в офис с паспортом обратиться не могу, и для меня это означает полную заморозку доступа к своим деньгам в Сбере.

Будьте бдительны - если вам блокируют Сбербанк Онлайн, лучше видимо не звонить в колл-центр, а дожидаться входящего звонка.

UPD: После этого поста со мной связались представители Сбера и на следующий день счет и Сбербанк Онлайн разблокировали. Так что не все так безнадежно, но рекомендация не пропускать входящий звонок остается в силе.

0
20 комментариев
Написать комментарий...
Сбер

Получили, спасибо! Вернёмся после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Filimonov
Автор

Сегодня счет и доступ в Сбербанк онлайн разблокировали. Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Людмила Земляная

Полностью заблокировали профиль в приложении сбера. Карта Мир пенсионная и единственный источник существования. В банк не могу явиться, заграницей. Я что, теперь финансирую терроризм по их мнению, своей пенсией?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Мы разблокировали карту и личный кабинет, можете пользоваться! Просим с пониманием отнестись к этой ситуации, банк лишь хочет защитить своик клиентов от мошенничества и прочих нехороших вещей 💚

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаповалов

Здравствуйте! Также заблокировали учетную запись для безопасности денег, в колл-центре говорят приходить с паспортом в офис для разблокировки, но я нахожусь заграницей и не имею возможности прийти. Возможно ли написать вам на почту, чтобы вы помогли?

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Александр Шаповалов, пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, номер телефона для связи, страну и город нахождения, удобное время для связи с 08:00 до 21:00 по МСК. В теме письма укажите «Александр Шаповалов vc.ru».

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Письмо получили, спасибо. Постараемся вам помочь

Ответить
Развернуть ветку
Александр Шаповалов

спасибо большое! разобрались и помогли :)

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Были рады помочь 🤝💚

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, по которому с вами можно связаться (можно местный с кодом страны, страну пребывания), время, удобное для звонка (с 08:00 до 20:00 МСК). В теме письма укажите «Людмила Земляная Нис.vc». Постараемся помочь

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Спасибо, письмо у нас. Проверим возможность разблокировки и свяжемся с вами.

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на [email protected] ваши ФИО, дату рождения, номер телефона для связи с вами и страну пребывания. В теме письма укажите "Andrey Filimonov vc.ru". Проверим возможность разблокировки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Янис

Сбер звонит только с номера 900. Была такая же история, но счёт не был заблокирован а звонили мошенники.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Filimonov
Автор

У меня телефон в роуминге, поэтому вместо 900 видно полный номер.

Ответить
Развернуть ветку
Янис

Сейчас нахожусь в роуминге и решил проверить с какого номера приходят смс, ничего не изменилось 900

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Filimonov
Автор

Мне тоже смс приходят с 900. Но не звонки.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy B

Здравствуйте меня тоже заблокировали по такой схеме в роуминге, написал вам. Как долго будет ответ? Очень переживаю....

Ответить
Развернуть ветку
Pluto Pluto

Вас разблокировали в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Прокофьев

Здравствуйте! При очередном переводе со сбербанка на сбербанк заблокировали все!!! Нахожусь сейчас не в России, это единственные деньги на карте, помогите решить вопрос!!! Написал письмо!!!

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Г.

Та же ситуация. Горячая линия обещала что со мной свяжутся, но получил только смс о блокировке карты.

Ответить
Развернуть ветку
17 комментариев
Раскрывать всегда