В феврале мы (digital-агентство Интериум) запустили подкаст «Утро без кофе». Первый сезон посвящен промышленному дизайну, визуальной айдентике и развитию дизайн-среды в России. Мы приглашали очень разных экспертов: дизайнеров, основателей студий и преподавателей университетов.
На прошлой неделе приняла участие в панельной дискуссии «Как экспертам попасть на первые полосы СМИ?» под модерацией Дмитрия Губкина. Профессионалы коммуникационной отрасли поделились соображениями о том, как и зачем спикерам поднимать свою медийную упоминаемость.
На прошлой неделе в Москве прошла конференция «Индустрия детского полезного развивающего отдыха» КИДПРО.БАЛАНС. Я (Айта Лузгина, директор по развитию Интериум) была модератором секции «Личный бренд и репутация в сфере детского отдыха». Эксперты рынка поделились советами, как работать с личным брендом, нужно ли его строить и как выстраивать…
В пятницу прошла конференция Digital Brand Day 2024 — «Конвергентность, ИИнтеллект и Котики», которая собрала под одной крышей более 1000 экспертов цифровых коммуникаций. Выкладываю обзор с небольшой задержкой. Я была на мероприятии весь день, но послушать удалось далеко не всех. С вами Айта Лузгина, директор по маркетингу TWIGA.
Digital-агентство «Интериум» изучило, как в современных российских вузах продвигают ESG как перспективное направление обучения. За основу мы взяли рейтинг UI Green Metric. Но обо все по порядку.