{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Создатели Instagram наращивают огромную аудиторию с помощью виральных эффектов в Stories

Мы знаем, что вы любите проходить тесты. А если в формате Instagram-маски c мелькающими предсказаниями на 2020 год или диснеевскими персонажами? Нам они кажутся очень классными. А еще очень эффективными для продвижения. И поскольку мы просто не можем перестать #thinkdigital, делимся еще одной полезной статьей.

Оригинал материала: https://www.socialmediatoday.com/news/instagram-creators-are-building-huge-audiences-from-viral-stories-effects/570062/

Перевод: Айта Лузгина, проектный директор «Интериум».

Благодаря тому, что Instagram становится социальной площадкой, все больше и больше как создателей контента, так и брендов работают над взращиванием своей инста-аудитории и максимизации охвата своих публикаций. Вы хотите увеличить свою аудиторию в Instagram в 2020 году?

Конечно, все хотят, но проблема, которая сейчас очевидна всем, заключается в том, что создание большой аудитории в Instagram не так просто, как в Facebook и Twitter. Теперь пользователи больше опасаются загромождения своих лент и менее открыты ко взаимным подпискам на тех, с кем они просто пересекаются.

Но все еще существует способ ускоренного увеличения количества подписчиков в Instagram. Нет, не покупка подписчиков (не делайте так), а создание собственных вирусных AR-эффектов для Stories в Instagram. Это может оказаться проще, чем вы думали.

Возможно, вы заметили несколько последних историй в Instagram, в которых используется эффект «Какой вы персонаж Диснея?» или «Предсказания 2020 года».

Эти (относительно) простые AR эффекты, созданные в Facebook Spark AR Studio, получили довольно широкий охват в последнее время, благодаря знаменитостям, которые подхватывают этот тренд и сами используют эти маски.

В итоге они становятся вирусными. Но для того, чтобы использовать эти эффекты, пользователи должны перейти к профилю создателя, открыть список созданных эффектов. Затем нажать на кнопку «Попробовать», чтобы примерить эффект на себя.

Снимки экрана, приведенные выше, относятся к профилю создателя «2020 Predictions» Filippo Soccini, и, как вы видите, до того, как эффект Soccini стал действительно популярным, у него было чуть более 7k подписчиков. Сейчас у него более 100 тыс. Благодаря этому эффекту Soccini быстро собрал огромную аудиторию Instagram.

Arno Partissimo, создатель эффекта «Какой вы персонаж Диснея?», получил ещё больший результат ─ 620 000 новых подписчиков. И учитывая такую статистику, скорее всего, пройдет совсем немного времени, как бренды подхватят этот тренд, начнут добавлять собственные или созданные с помощью блогеров эффекты, чтобы повысить эффективность и привлечь максимальное внимание в Instagram бренда.

Популярность такого инструмента довольно очевидна, поскольку викторины и статьи, такие как «Какой вы герой телешоу 90-х?», были очень популярны на Facebook в течение многих лет. Для Instagram не было такого же формата, а быстрый, интерактивный и интересный подход, который по сути реализовывается с помощью этих эффектов, делает их легко доступными в самом быстрорастущем формате в Instagram, в Stories.

Их может сделать каждый. Ну или почти каждый с техническими навыками и терпением, чтобы разобраться, как использовать Facebook Spark AR Studio. Сейчас платформы работают над тем, чтобы упростить использование таких инструментов, чтобы привлечь больше людей к своим AR-приложениям и воспользоваться преимуществами последующего использования таких популярных инструментов в своих приложениях.

Так что это, может быть, и не самый простой путь к популярности, но в зависимости от вашего желания в привлечении аудитории и веры в идею самого эффекта, это может стоить затраченных усилий. Опять-таки, в результате его эффектов Арно Партиссимо перешел от 6 000 к 630 000 подписчикам.

Здесь риск заключается и в том, что Instagram может уже совсем скоро быть завален эффектами типа «Какой вы символ?» и т.д. Но опять же, если у вас есть действительно хорошая идея, то вы сможете пробиться даже сквозь большое количество подобных эффектов.

И, может быть, это подойдет не всем, но принимая во внимание цифры, тут явно есть над чем поразмыслить.

0
2 комментария
Slava Kasyan

Айта, спасибо за Ваши переводы статей!

Ответить
Развернуть ветку
Ayta Luzgina
Автор

Слава, спасибо, что читаете!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда