5 способов модернизировать вашу традиционную маркетинговую стратегию

Перевод статьи Digital Marketing Agency для digital-агентства Интериум.

Независимо от размера бизнеса, организации всегда могут извлечь выгоду из хорошо разработанной маркетинговой стратегии. Этот элемент позволяет им проводить рекламные кампании с использованием офлайн-тактик, таких как радио, телевидение, брошюры, журналы и газеты. Они используют эту традиционную тактику, чтобы привлечь внимание своей идеальной аудитории и побудить их посетить свои магазины.

Хотя большинство этих традиционных маркетинговых стратегий по-прежнему работают для малого бизнеса, эти элементы не обеспечат рост компании. Если предприниматели стремятся расширить свои организации на другие города и страны, они должны идти в ногу с современными методами. В свою очередь, они могут помочь своим целевым клиентам узнать об их брендах, покупать у них и рекомендовать их продукты своим коллегам.

В этом посте вы узнаете о пяти верных методах преобразования вашей традиционной маркетинговой стратегии в современную.

1. Оцените влияние ваших предыдущих кампаний

Сделав огромный сдвиг в своей маркетинговой трансформации, вы должны просмотреть свои предыдущие кампании и оценить, были ли они эффективными. Этот процесс оценки заключается в том, чтобы оглянуться назад на определенные моменты всей вашей кампании, чтобы продолжить те, которые сработали, и улучшить те, которые не сработали.

Если вы успешно пройдете это мероприятие по мониторингу кампании, вы сможете использовать эти идеи, чтобы влиять на будущие кампании. Предыдущая оценка кампании включает в себя определение того, что вы хотите знать и почему вы хотите это знать. Вы можете спросить своих новых клиентов, как они узнали о вашем бренде, и использовать эту информацию для определения того, какие традиционные маркетинговые стратегии привели к наибольшему количеству потенциальных клиентов.

2. Создайте мощное онлайн-присутствие

Подлинный маркетинг по привлечению клиентов является важной организационной стратегией, которая концентрируется на взаимодействии с вашими клиентами.

В традиционных средствах массовой информации розничные предприниматели могут добавить вывески на свои кассовые аппараты или пригласить сообщество постоянных клиентов на специальное корпоративное мероприятие. Без технологий эта маркетинговая стратегия является дорогостоящей и может не дать эффективных результатов, поскольку они не смогут общаться с участниками.

К счастью, цифровые медиа-инструменты помогают современным компаниям активизировать взаимодействие с аудиторией, создавая мощное присутствие в Интернете. Вы должны разработать профессиональный веб-сайт, привлекательные страницы в социальных сетях и другие цифровые среды, чтобы вы могли рассказать своим потенциальным клиентам о своей компании. Кроме того, вы по-прежнему можете добавлять вывески на кассу, но вы должны включать коды быстрого ответа (QR), чтобы посетители вашего магазина могли попасть на ваши веб-сайты.

Еще один способ улучшить свое присутствие в Интернете — сделать свой веб-сайт адаптивным для мобильных устройств, что даст вам конкурентное преимущество. Поскольку все ваши идеальные клиенты живут в постоянном движении, использование этой стратегии позволит вам завоевать их доверие, поскольку они получают мгновенный доступ к веб-сайту вашей компании. Когда они просматривают ваши страницы и приложение, они, скорее всего, перейдут к воронке продаж, поскольку у вас «все гладко».

3. Используйте данные

Благодаря недавней технологической доступности ценные данные стали мощным маркетинговым инструментом, поскольку вы можете использовать их для повышения качества обслуживания клиентов. Например, вы можете улучшить их адаптацию, используя информацию о клиентах, спросив существующих клиентов, насколько легко было зарегистрироваться в вашем приложении. Затем вы можете использовать эти идеи для перестройки существующего маркетингового процесса на основе большинства ваших клиентов.

Еще одним преимуществом наличия данных о клиентах является то, что они позволяют персонализировать ваши услуги, соответствующие предпочтениям клиентов. Например, вы можете изучить клиентов и отправить специальные скидки в соответствии с их требованиями, добавив короткий опрос на свою домашнюю страницу.

Другой пример: вы можете использовать ценную информацию о клиентах для запуска кампаний, ориентированных на клиентов, собирая электронные письма через лид-магнит вашего веб-сайта. Вы также можете использовать эту информацию, чтобы получить более глубокое понимание того, что вдохновляет ваших идеальных клиентов пройти через воронку продаж. Вы можете обнаружить, что ваши покупатели выбирают ваш бренд, потому что они предпочитают услуги, которые вы им предоставляете, а также все инновационные продукты и преимущества.

В качестве альтернативы вы можете обнаружить, что они ценят тот факт, что вы активно следите за тем, чтобы все транзакции были простыми, безопасными и безопасными.

4. Проведите углубленный анализ конкурентов

Проведение анализа конкурентов является важной маркетинговой стратегией для всех успешных компаний. Этот элемент позволяет предпринимателям выявлять и оценивать сильные и слабые стороны своих основных конкурентов по сравнению с вашими продуктами и услугами. Кроме того, вы можете использовать эти идеи для определения возможностей расширения на рынке и угроз обстоятельств.

С появлением технологических инноваций вы теперь можете следить за веб-сайтами и учетными записями в социальных сетях своих конкурентов. Эти идеи позволяют вам взглянуть на их тактику продаж и результаты, что поможет вам оценить, какие маркетинговые стратегии стоит попробовать. Кроме того, вы можете просмотреть типы контента, который они производят, чтобы стимулировать активное участие аудитории.

5. Используйте маркетинг влияния

С появлением социальных сетей потенциальные клиенты теперь ищут одобрения знаменитостей. Тем не менее, современные компании используют онлайн-маркетинг селебов, используя упоминания продуктов и одобрения от инфлюенсеров. Однако вы должны помнить о том, с кем вы ассоциируете свой бренд, потому что они будут продвигать ваши продукты и услуги для своей аудитории.

Прежде чем выбрать конкретного селеба или инфлюенсера, вы должны сначала выделить бюджет, чтобы иметь представление о том, сколько вы им заплатите. Затем вам следует присмотреться к существующим поклонникам ваших конкурентов, чтобы увидеть, есть ли инфлюенсеры, которые уже активно продвигают продукты, похожие на ваши. После того, как вы выберете трех лучших потенциальных кандидатов на роль амбассадора, вы должны определить, как вы можете связаться с ними.

Если вы ориентируетесь на микроинфлюенсеров, вы можете отправить им прямое сообщение на платформе социальных сетей. Для установленных, вы должны щелкнуть по их страницам, чтобы увидеть, есть ли ссылки для партнерства с брендом, и пройти процесс обмена сообщениями с их обработчиками.

Кроме того, если у вас достаточно финансов, вы можете рассмотреть возможность запуска программы профессиональных послов и аутсорсинга маркетингового агентства влияния, чтобы обеспечить эффективность ваших современных маркетинговых кампаний.

Ключевые выводы:

Как владелец бизнеса, вы должны найти новые способы обновления своих методов маркетинга и охвата путем их модернизации. Тем не менее, вам следует подумать о том, чтобы следовать этим пяти стратегиям, которые помогут вам перейти от традиционной маркетинговой тактики к современной. В результате вы можете эффективно доносить сообщения своего бренда до более широкой аудитории, что позволит вам получать более высокий доход.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда