{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Использование NFT и криптовалюты в цифровом маркетинге с разбором успешных кейсов

Перевод статьи за авторством Gizem Tas для digital-агентства Интериум.

NFT и криптовалюта не новы для людей в индустрии цифрового маркетинга. В последние несколько лет мы все слышали о брендах, которые все чаще используют NFT и криптовалюты в своих маркетинговых стратегиях.

Это неудивительно, ведь, согласно отчету, объем транзакций на мировом рынке NFT в 2021 году достиг $44,2 млрд и продолжает расти.

Но нам нужно остановиться на минуту, сделать глубокий вдох и подумать о том, как взаимосвязаны эти цифровые токены и цифровой маркетинг.

Мы можем начать с основных определений, чтобы понять, в чем смысл.

Что такое криптовалюта?

Это цифровая валюта, хранящаяся в цифровом кошельке, которую можно использовать и совершать с ней прочие операции, как и с любой другой валютой.

С другой стороны, NFT — это совсем другой случай.

NFT — это невзаимозаменяемые цифровые активы. Один NFT не имеет идентичной копии; каждый уникален. Это может быть любая творческая работа, такая как виртуальная недвижимость, цифровое искусство, мода и т. д. Это открывает двери для творчества создателей контента и художников, поэтому NFT безграничны.

NFT и криптовалюты основаны на блокчейне, поэтому они децентрализованы, независимы от властей и традиционных финансовых учреждений.

Хорошо, но почему эти токены необходимы для цифрового маркетинга?

1. Они повышают узнаваемость бренда, вызывая интерес к нему и повышая его узнаваемость. Использование NFT в качестве вашей маркетинговой стратегии расширяет охват аудитории вашего бренда и позволяет вам получить доступ к вашим целевым клиентам. Социальные сети — идеальный канал для продвижения токенов вашего бренда.

2. NFT и криптовалюты укрепляют лояльность клиентов. Персонализация позволяет брендам создавать более близкие и интенсивные отношения со своими клиентами. Владение NFT повышает приверженность клиента вашему бренду, поскольку позволяет установить прямые и более тесные отношения между вами.

3. Они поощряют взаимодействие с клиентами и создание сообщества. Ваш бренд может улучшить взаимодействие, поддерживая пользовательский контент. Кроме того, выслушивание предложений вашего сообщества помогает вашему бренду консолидировать ваше сообщество и дает возможность создать маркетинговую стратегию, совместимую с вашей целью.

4. Они предоставляют вашему бренду бесконечную свободу в создании контента, поскольку NFT могут быть неограниченными произведениями цифрового искусства, такими как JPEG, GIF, 3D-анимация, аудиозапись и т. д. Маркетинг NFT позволяет вашему бренду использовать все преимущества виртуальных продуктов.

Кейсы:

Маркетинг NFT дает брендам множество преимуществ, и эти возможности расширяются с каждой минутой. Бренды могут получить миллионы долларов, не только продавая NFT, но и повышая свою узнаваемость и популярность с помощью этих токенов.

Бренды используют эти преимущества по-разному. Вот несколько успешных примеров брендов, использующих NFT и криптовалюты в цифровом маркетинге:

Кейс 1: Taco Bell

Этот случай является важным и хорошо известным примером использования NFT в цифровом маркетинге. Бренд стал первой сетью быстрого питания, уловившей NFT-тренды и NFT-маркетинг.

Они продали все свои 25 GIF-файлов NFT в течение 30 минут по разным ценам. Люди отдавали тысячи долларов за каждую гифку.

Они создали и продали NFT, чтобы привлечь внимание в социальных сетях и основных СМИ, и это было успешным, потому что вызвало огромный ажиотаж.

Благодаря этой распродаже Taco Bell успешно повысила узнаваемость бренда.

Кейс 2: Kings of Leon

Американская рок-группа Kings of Leon первой применила NFT-маркетинг в музыкальной индустрии. В марте 2021 года они создали первый в истории музыки альбом NFT.

Они выпустили свой альбом «Когда ты видишь себя» в форме NFT.

Группа выставила на продажу свой альбом в трех разных версиях. Каждая версия имеет отличительную особенность с точки зрения содержания. Это был шанс, который нельзя было упустить поклонникам группы, которые хотели иметь цифровые коллекционные предметы бренда.

Им удалось продать альбомы на 2 миллиона долларов, но, что более важно, это был отличный шаг, чтобы привлечь пристальное внимание их поклонников и поощрить лояльность аудитории.

Кейс 3: Marriott

Marriott — это сеть отелей с объектами недвижимости в разных местах по всему миру. Они продемонстрировали идеальное применение NFT и цифрового маркетинга криптовалюты.

Они стремились повысить узнаваемость бренда и указать на свою программу путешествий Marriott Bonvoy.

Бренд сотрудничал с тремя художниками для создания контента NFT на основе их уникального опыта путешествий по программе путешествий. Эти NFT содержали опыт, который программа предлагает клиентам.

Marriott представила NFT на выставке современного искусства. Победители шоу получили свои NFT и заработали 200 000 баллов Bonvoy, которые они могли использовать во время программы путешествий.

Кейс 4: NBA Top Shots

NBA Top Shots — один из самых успешных примеров NFT-маркетинга.

Это была настолько влиятельная кампания, что пользователи платформы увеличили количество подписчиков с 4000 до 400 000 всего за несколько недель.

NBA Top Shots — это цифровая торговая платформа. Это позволяет клиентам владеть, продавать и обменивать официальные цифровые коллекционные NFT самых невероятных игр и игроков НБА.

Есть короткие клипы, которые представляют собой основные моменты из основных игр в истории НБА. Каждый из этих клипов — это Хайлайт. Клиенты могут покупать и продавать эти Хайлайты, и у каждого Хайлайта есть определенная особенность.

На платформе было продано много Хайлайтов, и продажи росли.

Кейс 5: Pizza Hut

В 2021 году Pizza Hut Canada организовала цифровую маркетинговую кампанию, чтобы представить четыре новых вкуса пиццы.

Их маркетинговая кампания NFT называлась «1 Byte Favorites», и это была первая невзаимозаменяемая пицца. Каждую неделю Pizza Hut выпускала кусочек пиццы NFT с одним из новых вкусов. Люди покупали кусочки, чтобы «иметь вкус, который будет длиться вечно».

Кампания была нацелена на узнаваемость бренда и лояльность клиентов; деньги отошли на второй план.

Таким образом, каждый кусок пиццы NFT продавался за 0,18 доллара, что является очень низкой ценой. Однако, с другой стороны, как только он был куплен, он был быстро повторно выставлен на продажу за 5 ETH (около 9000 долларов США).

Сейчас она выше, чем в то время. Один recjxtr продается за 75 ETH (около 200 000 долларов США). Эта кампания является ярким примером использования криптовалюты и NFT в индустрии цифрового маркетинга.

Кейс 6: Открытый чемпионат Австралии

В этом году Открытый чемпионат Австралии уступил место Metaverse и NFT, что позволило болельщикам отслеживать туринры в режиме реального времени. Это была мудрая стратегия цифрового маркетинга, заключающаяся в привлечении сторонников к игре.

6776 участков теннисного корта были превращены в NFT, и каждый из них был уникальным. Например, если победный бросок из любого матча попадает на определенный участок, вся информация в NFT аудитории обновляется в соответствии с моментами в реальном времени.

Если один из бросков чемпионата попадает на участок, владелец NFT этого участка имеет возможность получить теннисный мяч и очки чемпионата.

Открытый чемпионат Австралии по искусству был первым NFT турниром и был разработан, чтобы обеспечить беспрецедентный виртуальный доступ к данным о матчах в реальном времени и моменту.

Кроме того, в AO Art Balls было представлено 160 NFT, созданных местными и зарубежными художниками специально для турнира 2022 года.

NFT и криптовалюты играют важную роль в цифровом маркетинге.

Как показывают примеры, именно NFT создают глубокую связь и улучшают взаимодействие с клиентами. Более того, компании охватывают все больше и больше аудиторий, создавая для них незабываемые и персонализированные впечатления.

С каждым днем NFT и криптовалюты становятся все более и более существенными инструментами. Повышение узнаваемости вашего бренда, повышение лояльности клиентов и создание неограниченного контента — основные преимущества использования этих технологических инноваций.

Оригинал статьи:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда