{"id":13592,"url":"\/distributions\/13592\/click?bit=1&hash=614144bb31dcda2de138a71c12a8b5f1c2d6612f2981479b7bf423e4bc53c03e","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u043f\u0430\u0441\u0442\u044c \u0432 \u0435\u0434\u0438\u043d\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u043e\u0435 \u043c\u0435\u0441\u0442\u043e \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438 \u0441 \u0447\u0430\u0439\u043d\u044b\u043c\u0438 \u043f\u043b\u0430\u043d\u0442\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Андрей Сазонов

Поколение Z Уже Здесь: Как Мы Можем Привлечь Их?

Перевод статьи "GenZ is Already Here: How Can We Attract Them?", написанной Noy Regev для digital-агентства "Интериум".
Когда люди из нового поколения приходят на работу, они приносят с собой новые предпочтения, которые отличаются от их предшественников. Ваша компания должна адаптироваться к этим меняющимся приоритетам, чтобы привлечь и удержать новых сотрудников, которые принесут с собой свежие идеи и помогут продвинуть вашу компанию вперед.

В одной компании может работать до четырех поколений, а это означает, что существует целый ряд ожиданий, которым компания должна соответствовать, чтобы ориентироваться на набор рабочих приоритетов каждого поколения. Важно не попасть в ловушку старых методов и идти в ногу со временем, чтобы продолжать привлекать новые таланты.

Самое молодое поколение в нынешней «рабочей силе» - это поколение Z, которое ищет совершенно иных преимуществ как на рабочем месте, так и в самом рабочем процессе, чем те, кто был до них.

Маркетинговое агентство полного цикла Moburst объясняет все подробности о Gen Z и их ожиданиях на рабочем месте.

Что такое Gen Z?

Люди, которые попадают в поколение Z, родились в период с 1997 по 2012 год, и их также иногда называют Зумерами. Это поколение выросло вместе с интернетом и смартфонами, и поэтому они являются самым технологичным и визуальным поколением на сегодняшний день.

Они полностью и по–настоящему погружены в цифровой мир - это делает их полностью цифровыми. Они будут искать информацию в поисковых системах, а не в книгах, и они являются пионерами революционных изменений в социальных, экологических и глобальных вопросах намного более явно, чем поколения, которые им предшествовали.

Поколение Z составляет более трети населения земного шара, поэтому они нужны вам «на борту». Они также являются очень предприимчивым поколением, поэтому приносят с собой много пользы.

Что наиболее важно для поколения Z на рабочем месте?

Как упоминалось выше, поколение Z имеет целый набор предпочтений, отличающихся от предпочтений других поколений, когда дело доходит до их работы. Давайте посмотрим, каковы их приоритеты:

1. Владение Своей Карьерой

Это поколение ожидает быстрого продвижения по службе, понимания и контроля над своим карьерным путем, а также рассматривает свою карьеру как часть общей картины. Финансовая безопасность является для них важным фактором, учитывая возросшую стоимость жизни, с которой они сталкиваются по сравнению с предыдущими поколениями.

2. Обучение и развитие

Одна из самых важных вещей для этого поколения - чувствовать, что они постоянно развиваются. Это должно достигаться не только в профессиональном плане, но и во всех других навыках.

Среди представителей поколения Z часто бывает ощущение неподготовленности к работе, особенно когда речь идет о руководящих должностях, поэтому очень важно, чтобы они чувствовали, что ваша компания поможет им приобрести необходимые навыки.

3. Гибкость

Гибкость является ключевым фактором – Зумеры ставят гибкость во главу угла, будь то в отношении рабочего времени или общей рабочей модели. Они должны чувствовать, что у них есть варианты и они могут выбрать тот, который им больше подходит.

Многие представители поколения Z думают о том, чтобы уйти от работодателей, которые не ставят во главу угла гибкую рабочую среду.

4. «Страсть» к работе

Поколение Z должно быть увлечено своим рабочим местом и должностью. На самом деле они оценили отсутствие «страсти к работе» как третью по значимости причину ухода с работы, а это значит, что вы, вероятно, потеряете их, если они не будут увлечены вашей компанией и своей должностью.

5. Ориентирование на технологии

Технологичность - это то, что поколение Z будет искать в компании. Внедрение цифровых технологий в вашу работу будет гораздо более привлекательной перспективой для поколения Z, например, использование онлайн-платформ управления задачами и внутренней коммуникации.

Более того, эти цифровые системы могут повысить уровень производительности в вашей компании благодаря преимуществам связи, автоматизации, эффективности (и многим другим), которые они приносят с собой.

6. Ценности

Для Gen Z очень важно, чтобы они работали в компании, которая отражает их ценности. Это может быть отражено в общем заявлении о миссии компании или в том, как компания действует в рамках своей социальной ответственности.

Они могут усомниться в том, существуют ли благотворительные инициативы или задаться вопросом – выполняет ли компания свои публичные обещания.

7. Разнообразие

Огромным приоритетом для Gen Z является разнообразие и инклюзивность на рабочем месте. Они будут искать компании, которые покажут, что они действительно заботятся о разнообразии – действия говорят громче слов. В конце концов, в 2020 году поколение Z стало самым разнообразным поколением в истории Соединенных Штатов.

Как Вы Можете Привлечь Сотрудников Поколения Z?

Сотрудники поколения Z приносят с собой целый ряд преимуществ в качестве сотрудников компании. Их технически подкованный и ориентированный на цифровые технологии подход к жизни имеет решающее значение в эпоху цифровых технологий. Поколение Z выросло вместе с Интернетом и приложениями, а не пришло к ним позже в жизни, и это проявляется в их подходе к работе, жизни и творчеству.

Всегда полезно иметь представление о Gen Z в вашей компании, чтобы помочь вам двигаться в правильном направлении в будущем – в конце концов, они и есть будущее.

1. Будьте Прозрачны

Старайтесь быть как можно более прозрачными в отношении своего положения и потенциального будущего в компании (конечно, таким образом, чтобы это устраивало обе стороны).

2. Предложите Обучение

Создайте план обучения в организации с обучением менеджеров, профессиональными курсами и обучением навыкам, чтобы помочь им расти и становиться лучшими сотрудниками. Это работает как в их интересах, так и в интересах вашей компании.

Программы наставничества также станут привлекательной перспективой для поколения Z, которое любит более постоянную обратную связь, чем предыдущие поколения. Это может быть связано с тем фактом, что они выросли в среде социальных сетей, основанных на цифровых технологиях, где обратная связь происходит почти мгновенно.

Они привыкли к немедленному доступу к еде, телевидению, сообщениям, лайкам в социальных сетях и многому другому.

Не забудьте убедиться, что все, кто претендует на работу в вашей компании, с самого начала были проинформированы об этих возможностях.

3. Будьте Гибкими

Предоставьте им варианты, будь то политика удаленной работы или гибкий график работы. Как упоминалось выше, гибкость действительно является ключом к привлечению поколения Z. Это будет важным фактором для них при рассмотрении вашего предложения о работе. Баланс между работой и личной жизнью важен для поколения Z, поэтому вы тоже должны поддерживать его.

4. Подчеркните Свою Ценность

Что им от этого будет? Покажите сотрудникам Gen Z ценность вашей компании и их положение в ней. Как только они появятся – появится и ваша прибыль.

Вы можете показать Gen Z, как ваша миссия согласуется с их ценностями, какие финансовые вознаграждения они могут получить в вашей компании, какие акции могут ожидать их в будущем и многое другое.

5. Переходите на цифровые технологии

К настоящему времени мы установили, что поколение Z до мозга костей разбирается в технологиях, и один из жизненно важных способов привлечь их к работе (и удержать рядом) - это сделать так, чтобы ваша компания была ориентирована на цифровые технологии во всех областях работы. Это касается как внешних предложений, так и внутренних коммуникаций и всего остального.

Используйте новые технологии, когда они появляются в сфере, чтобы идти в ногу с постоянно развивающейся технологической индустрией и всегда быть на шаг впереди.

6. Создайте сильное присутствие в социальных сетях

Важно помнить, что поколение Z - это поколение, наиболее хорошо разбирающееся в социальных сетях на сегодняшний день, поэтому, чтобы привлечь их, вы должны создавать и поддерживать креативное и актуальное присутствие в социальных сетях, подчеркивающее преимущества работы в вашей компании. Это должно выходить за рамки самой работы и, скорее, входить в корпоративную культуру.

Учитывая, что Gen Z проводит так много времени в Сети, имеет смысл найти их там, где они уже тусуются, не так ли? Убедитесь, что размещаемый вами контент является интересным и очень актуальным, опираясь на вашу миссию, разнообразие, возможности обучения, своевременные и отраслевые беседы и любые другие функции, которые могут привлечь аудиторию поколения Z.

7. Сделайте разнообразие приоритетом

Недостаточно сделать разнообразие поверхностной ценностью вашей компании; оно должно стать глубоким приоритетом. Многие компании в настоящее время нанимают сотрудников по вопросам разнообразия и интеграции, чтобы внедрить необходимые процессы в инфраструктуру компании, которые ставят разнообразие и интеграцию во главу угла.

Заключительные мысли

Зумеры хотят индивидуального общения и ощущения глубокой связи с местом и должностью, которые они занимают.

На самом деле, мы все тоже этого хотим, не так ли?

Оригинал:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null