{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Digital-агентство или найм внутреннего специалиста: в чем разница и почему Вам может понадобиться и то, и другое

Перевод статьи "Agency vs. In-House: The Difference and Why You May Want Both" за авторством Fifth and Cor для digital-агентства "Интериум".

Когда дело доходит до digital-маркетинга, недостатка в вариантах нет. Но, что более важно, у вас, вероятно, есть довольно хорошее представление о том, чего вы хотите: маркетинг, поддерживаемый отличной творческой командой, которая преуспевает в маркетинге и инновациях.

Тем не менее, перед вами трудный выбор: использовать ли вам digital-агентство или попытаться сохранить свой маркетинг внутри компании? Несомненно, у каждой из этих идей есть свои положительные и отрицательные стороны.

Собственная маркетинговая команда

Управление вашим внутренним маркетингом имеет много преимуществ, которые могут сделать внутренний маркетинг очень заманчивым.

Штатный специалист по маркетингу будет знать вашу компанию вдоль и поперек. Пока вы правильно их обучаете, не будет никаких вопросов о том, кто вы и чем занимаетесь как компания.

Поскольку вы подписываете их чек на зарплату, они будут лояльны к вашей компании и инвестируют в ее долгосрочный успех. В конце концов, вы будете разделять общие личные и экономические интересы, связанные с желанием успеха компании.

Ваш бизнес будет единственным приоритетом команды. Они не будут отвлекаться ни на какие другие проекты.

Учитывая все вышесказанное, нет никаких сомнений в том, что существуют и реальные проблемы, связанные с ситуацией, когда вы полагаетесь исключительно на собственную творческую команду для управления всеми вашими маркетинговыми и инновационными усилиями.

Главный из них заключается в том, что редко можно найти одного специалиста по маркетингу, который хорошо разбирается во всех видах маркетинга и работает исключительно на вашу компанию, особенно в наше время нехватки рабочей силы.

Подумайте об этом: вам понадобится кто-то, способный понимать все различные методы цифрового маркетинга, существующие в настоящее время, следить за последними тенденциями и понимать ваш контент, а также - управлять как копирайтингом, так и графическим дизайном.

Поиск этого человека может оказаться серьезной проблемой. В большинстве случаев человек, о котором идет речь, уже работает в digital-агентстве.

Также стоит отметить, что вам может не хватить гибкости для управления затратами. Нанять кого-то на полный рабочий день означает платить этому человеку полный рабочий день, независимо от того, активно вы работаете над маркетинговой кампанией в данный момент или нет.

Вам нужно будет постоянно придумывать для них работу. На данный момент у вас нет проекта? Что ж, вам все равно придется заплатить этому человеку!

Digital-агентство

В отличие от найма штатного сотрудника, использование digital-агентства для управления вашими творческими маркетинговыми и инновационными усилиями требует большей гибкости и опыта.

Учесть нужно следующее:

Во-первых, агентство знает, что работает, а что нет с другими брендами, такими как ваш. Вы не станете ничьим «подопытным кроликом» или жертвой каких-либо новых, экспериментальных маркетинговых методов. Агентства приносят с собой многолетний опыт.

Некоторые из ваших тактик могут устареть. Профессиональное агентство знает это и может помочь в маркетинговых и инновационных усилиях, привлекая новую творческую команду.

Аутсорсинг вашей маркетинговой команды может увеличить вашу рентабельность инвестиций несколькими способами. Главный из них: вы сократите свои общие расходы. Команда цифрового маркетинга почти всегда дает вам более целенаправленный, гибкий, творческий и инновационный талант за счет сокращения прямых и общих расходов.

Вам не придется нанимать, обучать, контролировать или предлагать льготы новым сотрудникам. Вместо этого вы можете нанять агентство цифрового маркетинга на гибкой основе для каждого проекта или нанять его на более длительный срок контракта, соответствующий вашим потребностям. Это сокращает расходы и одновременно повышает общую рентабельность инвестиций.

Вышесказанное связано и с другим важным моментом: если у вас есть собственная творческая команда, вы будете обеспокоены тем, что не предоставляете им достаточно работы, и начнете создавать проекты, чтобы занять их. Это означает, что вы впустую тратите время, талант и деньги. Это никогда не будет проблемой для внешней команды digital-маркетинга.

Для вас важны креативность и инновации? Так и должно быть. Digital-агентства специализируются на том, чтобы быть на переднем крае технологий.

Обычно в агентствах работает несколько человек, единственная задача которых - отслеживать все, что происходит в мире цифрового маркетинга. Таким образом, они способны отслеживать инструменты и технологии, гарантируя, что они отслеживают новые методы цифрового маркетинга.

Наконец, помните, что агентство digital-маркетинга будет творческой командой, которая четко понимает вашу бизнес-нишу. Они будут знакомы с правильными ключевыми словами, графикой и техниками, которые подходят для вашей конкретной сферы деятельности. Вы можете подобрать специалистов, которые уже адаптированы к вашей конкретной области и отрасли.

Какой выбор правильный?

Итак, каков же вывод? Что лучше? Трудно сказать. Как вы можете видеть, работа с агентством или найм собственной креативной команды имеют как положительные, так и отрицательные стороны, причем каждая из них предлагает значительные преимущества перед другой.

При этом существует большая гибкость, возможности профессионального развития и варианты, если вы используете агентство, чем если бы вы нанимали штатных специалистов.

Оригинал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда