{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Простой гайд по определению основных ценностей клиента

Перевод статьи A Simple Guide To Defining Core Brand Values для Digital-агентства "Интериум", написанной Dejan Kvrgic для DNA.

Существует множество различных аспектов, составляющих кусочки головоломки вашего бренда, которые помогают определить идентичность бренда, делая его отчетливым и значимым, а также формируя восприятие его другими. И хотя внешние элементы могут способствовать возникновению у потребителей чувства лояльности к бренду, помните, что нужно потребителям:

"Важно не то, что снаружи."

То, что находится “внутри” вашего бренда, - это то, что отличает вас от конкурентов и позволяет вам устанавливать более глубокие и значимые связи с потребителями.

Вот тут-то и пригодятся ценности вашего бренда.

Что такое ценности бренда?
Ценности бренда - это действия, которые ваша внутренняя команда осуществляет ежедневно, поддерживая целостность бренда. Внутренние сотрудники в своих лучших проявлениях являются послами вашего бренда и воплощают суть вашего бренда в своих ежедневных взаимодействиях. Эта внутренняя культура создает соответствие с аудиторией и лояльность бренду с течением времени.

Конечно, ваши основные ценности зависят от многих вещей, включая ваши цели и ожидания относительно будущего вашего бизнеса.

Тем не менее, определяя ценности своего бренда, вы, как правило, должны стремиться к тому, чтобы они были:

- Действительными – Ваши основные ценности не должны быть просто грандиозными словами, которые хорошо звучат только "на бумаге". Они должны отражаться во всем, что вы делаете и говорите. Поэтому, определяя основные ценности вашего бренда, используйте фразы, побуждающие к действию, выбирая глаголы вместо прилагательных.

- Запоминающимися
– Вам не нужен исчерпывающий список атрибутов и описаний. Чем легче запомнить ценности и убеждения вашего бренда, тем больше вероятность того, что ваши сотрудники усвоят их и будут действовать в соответствии с ними.
- Осмысленными – пустые фразы не окажут большого влияния на ваших сотрудников и не найдут отклика у ваших клиентов. Слова будут иметь силу только в том случае, если они несут в себе более глубокий смысл, который связан с сутью вашего бренда и показывает вашу искренность.
- Уникальными – Ваши ценности должны отражать то, что делает ваш бренд уникальным. Они должны отличать вас от конкурентов, поэтому не соглашайтесь на ценности, которые отражены в том виде, что уже существует на рынке.
- Последовательными – манера, в которой вы рассказываете о своем бренде, будет меняться с годами, но ценности вашего бренда останутся, в основном, неизменными. Ваши ценности будут продолжать поддерживать чувство доверия у вашего потребителя, пока происходят эти внешние изменения.
- Расширяющими права и возможности – Привитие ценностей - это отличная возможность расширить возможности ваших сотрудников и заставить их почувствовать себя ключевыми для бренда. Например, к ценностям могут быть привязаны действия, которые сотрудники могут инициировать без консультации с менеджером. Эти действия приносят пользу вашим клиентам, повышая их восприятие вашего бренда. Организация, которая расширяет возможности своих сотрудников таким образом, скорее всего, гораздо быстрее увидит, что ценности компании встроены в культуру.

Почему ценности бренда настолько важны?

Осознают они это или нет, но потребители постоянно ищут новые способы настройки связи с брендами и установления с ними отношений. Укрепление этих связей выходит за рамки ваших продуктов или услуг и за рамки того, что могут предложить внешние элементы вашего бренда.

Вот в чем дело:

Ваши ценности влияют на то, как потребители воспринимают ваш бренд.

Учитывая, что до 77% потребителей признают, что они с большей вероятностью будут покупать у брендов, разделяющих их ценности, крайне важно сделать ценности предельно ясными с самого начала.

И, в конечном счете, в то время, когда доверие потребителей, кажется, находится на рекордно низком уровне, поддержание аутентичности бренда может создать или разрушить ваш бизнес. Таким образом, ценности окажут влияние только в том случае, если они действительно будут воплощены в жизнь.

Как определить основные ценности вашего бренда?

Нет необходимости “создавать” ценности вашего бренда. Это неправильный взгляд на вещи. Правда в том, что:

- даже если вы, возможно, еще не осознали этого, у вашего бренда уже есть набор ценностей.

- да, они уже есть; вам просто нужно понять их и дать им определение.

Чтобы сделать это, вам придется оставить за дверью все предвзятые представления или идеи, которые у вас могут быть о вашем бренде, и взглянуть на свой бренд свежим взглядом.

Вот как определить основные ценности вашего бренда:

- Проведите мозговой штурм со своей командой и, используя открытое обсуждение, придумайте три-пять слов, которые, по вашему мнению, представляют вас наиболее хорошо. Это простое упражнение дает вам “внутренний взгляд” на то, как ваши партнеры и сотрудники видят ваш бренд.
- Найдите время, чтобы выяснить, что важно для ваших клиентов. Это даст вам представление о том, что они ценят больше всего и чего ожидают от вас как от бренда.
- Учитесь на негативном опыте. Осознание своих слабостей означает, что вы можете их изменить. Можно даже превратить эту слабость в силу, когда она действительно станет одной из ценностей вашего бренда.
- Посмотрите на то, что делают ваши конкуренты, и посмотрите, где есть пробелы в ценностях, которые ваш бренд уже реализует или может перенять. Воздействуйте на эти аспекты так, чтобы ваш бренд нарушал текущее поведение рынка.

Оригинал:

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда