Помните, кто для компании дороже всего? Правильно, клиенты. На их обращения нужно реагировать в ту же секунду круглый год. Чтобы сделать общение с клиентами качественным, а прибыль – максимальной, можно разработать чат-бот. Так Ваш бизнес заслужит имидж открытой компании, которой действительно важны их покупатели.
Для крупного бизнеса самое то. Для мелкого - большой риск потери клиентов, многие из которых ценят именно человеческое общение. Особенно это касается фермеров, парикмахерских, пекарен и прочего подобного.
Всё должно быть в меру. На том же озоне удобно с ботом решать технические вопросы, но вот когда требуется хоть чуточку мозгов приходится бомбардировать бота чтобы тот позвал человека. И самое плохое - ботов скрывают, иногда говоришь с поддержкой и только удивляешься как там тупят, пишешь жалобу и только тогда приходят сотрудники. Имхо, надо в чате сразу писать с кем говоришь