Душевная мастерская корпоративных подарков Berry and Marry
Свежий взгляд современных компаний или как мы решились на открытие своего бизнеса.
Осмелюсь предположить, что как и у многих других предпринимателей идея проекта не пришла сразу в том виде, в котором мы ее имеем удовольствие наблюдать сейчас. От момента зарождения концепта, до реализации примерно 70% задуманного у нас прошло ни много ни мало, почти 5 лет. За это время идея претерпевала массу изменений, перелепливаний и модернизаций.
Идея создания мастерской корпоративных подарков появилась значительно позже, нежели чем мы начали заниматься бизнесом. Изначально проект BERRY AND MARRY выглядел как небольшое производство уникального варенья из лесной ягоды, в частности из земляники. Дада, это не описка, именно эксклюзивность и сложность производства привлекли меня тогда и впервые столкнули с пониманием такого определения как малый бизнес. Или в моем случае честнее было бы сказать "Бизнес на коленке".
Варенье из лесной земляники - это сложный, дорогой и эксклюзивный продукт, который не только проблематичен в хранении, так как подвержен плесневению, но также ужасен в сборке самого сырья для варки.
Конечно все проблемы и трудности мы преодолели, создав наше потрясающе варенье с абсолютно экологичным составом и потрясающими органолептическими показателями. Но чего нам это стоило..
Позже у нас появились постоянные клиенты не только на территории России, но и в Америке, Канаде, Швейцарии. Покупатели возвращались вновь и вновь за нашим вареньем и нам уже было не достаточно производить только варенье, и то в достаточно ограниченных количествах, так как от сборки до розлива мы делали все собственноручно, тем самым обеспечивая высочайшее качество нашей продукции. Теперь варенье у нас представлено в баночках по 180 мл, оно рубиново розовое, в меру густое и не разваренное. Ягодка к ягодке.
Как я уже сказала, нам стало этого мало и мы, решив, что способны на все, вдохновленные успехом, ввели в наш ассортимент новый исконно русский продукт - кипрейный чай.
Сказать, что мы добивались идеальной рецептуры 2 сезона, это ничего не сказать. Образно говоря, крайне сложно топтать тропинку с травой по колено и еще периодически встречать на своем пути густые кустарники.
На протяжении нескольких месяцев мы разрабатывали и доводили до ума идеальную рецептуру ферментации чая, получив в итоге самый ароматный напиток на моей памяти. Сейчас, в моменты сильной загруженности или в сезон, вся наша команда прерывается на отдых с кружечкой нашего кипрейного чая. Вы знали, что не только обладает потрясающим ароматом, но и бодрит не хуже кофе?!
К сожалению, в нашей горячо любимой стране совсем забыли его вкус. Большие производители напрочь убили желание употреблять иван-чай, так как качество сильно хромало, достойной конкуренции не было и улучшать вкусовые качества они не стремились.
Мы вышли на рынок с несколькими идеальными десятками килограммов нашего зеленого золота. Не стоит говорить о том, как все лето, весь сезон мы провели в полях, по локоть в зеленом соке листьев нашего чая, отбирая каждый самый сочный здоровый листочек собственными руками. Если бы вы встретили тогда нас в полях, могли бы с лёгкостью спутать с Шреком и Фионой.
Конечно, наш чай получился невероятным, ароматным. Но его было так мало, даже не смотря на те гигантские усилия, которые мы прикладывали в процессе сборки сырья, последующей переработки и ферментации. Слишком малы были наши силы, чтобы достойно рассказать людям о нашем продукте.
Сейчас мы также производим и чай и варенье. Линейка чая давно расширилась и мы стали добавлять к классическому вкусу различные лесные ягоды и травы.
К сожалению, пока что нам не удалось объяснить людям, насколько прекрасен этот продукт и его свойства, но может со временем мы сможем возродить в России традицию кипрейного чаепития.
А пока наш иван чай и наше земляничное варенье мы продаем очень ограниченно, нисколько этого не стесняясь. Ведь наш продукт сделан руками, с любовью и только начинает свой путь.
Итак, поняв, что иван-чай в России достаточно плохо продается из-за своей дороговизны и отсутствия серьезной аудитории поклонников, мы решили переупаковать продукт и из самостоятельной единицы сделать совершенно новый продукт - подарочные наборы.
С этого момента наш путь значительно видоизменился и вместо концепции "Пусть ваша жизнь будет сладкой и ароматной как земляничное варенье BERRY AND MARRY" мы создали мастерскую корпоративных подарков с лозунгом "Душевные подарки для вашего бизнеса. Корпоративные подарки свежим взглядом".
Корпоративные подарки от идеи до реализации
Ниша корпоративных подарков в Росси достаточно молода, а традиция "одаривания" партнеров по бизнесу пришла к нам с Запада.
Качественные корпоративные подарки в наше время - это отличный инструмент маркетинга. Оказывая внимание партнеру по бизнесу мы повышаем его доверие, лояльность и внимание уже к вашему проекту.
Достаточно часто мы сталкиваемся с компаниями, которые сложно переориентируются на современные тенденции, но которые хотят выделяться, дарить что-то оригинальное, новое, нетипичное, отходя от надоевших всем ручек, блокнотов и пауэрбанков. Даже если у нашего клиента достаточно классическое виденье на корпоративную сувенирную продукцию, мы стремимся найти что-то новое, чтобы поистине удивить их партнеров и помочь бизнесу в налаживании прочных партнерских связей.
В этом мы и помогаем нашим Клиентам.
Экологично. Эстетично. Практично.
За время работы нашей мастерской мы сформировали несколько принципов, на которые мы ориентируемся при работе над любым новым проектом:
"Экологично" - Мы используем в наших подарках ингредиенты, которые применимы для вторичного использования. Мы считаем, что о будущем планеты нужно думать уже сегодня, сокращая потребление и вводя в быт полезные привычки. Многая продукция, которая представлена в наших наборах, изготовлена мастерами вручную.
"Эстетично" - мы работаем с уникальными и самыми лучшими поставщиками по всей России. Любая концепция, над которой мы трудимся, включает в себя декорирование подарка. Декор является неотъемлемой частью эмоции, которую наш клиент хочет донести до получателя. Декор в нашем понимании - это не только украшения, это крупная часть технической работы над каждым проектом. Мы прорабатываем каждый элемент, такой как запахи, музыкальное сопровождение и визуал. (Когда клиент открывает новогодний подарок, первое, что он чувствует - запах корицы, хвои и апельсинов, второе - он слышит новогоднюю музыку, которая воспроизводится автоматически при открытии коробочки и только третьим пунктом является визуальная картинка и сами ингредиенты)
"Практично" - У каждого подарка есть своя идея, история, которую мы хотим передать. Содержимое наших подарков - это действительно полезные вещи. Чтобы клиент при открытии сказал "Да, мне нужна была эта штука"
Ну и конечно в некоторых проектах мы используем продукцию нашего производства.
Почему компании выбирают BERRY AND MARRY?
Все просто.
С нами можно забыть о подарках, о логистике, о дизайне и бесконечной коммуникации с огромным количеством подрядчиков. У вас есть ваш персональный менеджер, который ответит вам в любое время, подскажет поможет и успокоит, если это необходимо. Мы считаем, что не только процесс вручения и получения подарка должен быть комфортным и радостным, но и процесс разработки концепции, создание дизайна и сама закупка должны быть спокойными и приносить радость.
Подарки - это всегда про красоту, внимание, уют, тепло и заботу.
Вот мы именно об этом, и стараемся на всех этапах сотрудничества придерживаться нашей миссии. Дарить комфорт.
Сейчас среди наших клиентов более ста компаний, которые доверили нам свой корпоративный имидж. На нашем сайте опубликовано достойное портфолио с которым вы сможете познакомиться и которым вы, надеемся, что сможете вдохновиться.
Наш путь только начинается и совсем скоро может и у вас в руках окажется наш подарок!