Яндекс опубликовал чеклист и гайд по настройке кампаний в своей Рекламной сети в 2022 году

Источник статьи: cossa.ru

Как подобрать оптимальные настройки для кампании и как начать размещение в РСЯ

В зависимости от тематики бизнеса и задач продвижения в Рекламной сети доступны разнообразные форматы: от привычных текстово-графических объявлений и баннеров до видеорекламы и рекламы мобильных приложений. Что представляет из себя Рекламная сеть сегодня, какие у нее особенности и как их использовать при настройке рекламы в Директе, читайте в гайде Яндекса.

Как начать размещение в Рекламной сети. Чеклист

1. Определитесь со структурой рекламных кампаний.

Оптимальная схема: 1 кампания для 1 продукта или услуги. Многие бизнесы в принципе работают с одним продуктом или услугой. В таких случаях будет достаточно одной кампании в сетях.

2. Если кампаний несколько, подберите для каждой необходимые таргетинги: ключевые фразы, интересы и привычки, ретаргетинг и подбор аудитории. Благодаря специфике работы Рекламной сети достаточно добавить высоко- и среднечастотные фразы не длиннее 3–4 слов — базовые и самые важные вложенные запросы.

3. Распределите таргетинги по группам объявлений. Каждая группа — крупный смысловой блок, который описывает важное для аудитории свойство продукта.

4. Включите опцию «Автотаргетинг» в настройках каждой группы.

5. Создайте для каждой группы текстово-графические объявления, которые подходят под ее таргетинги. В каждую группу добавьте несколько вариантов объявлений — в первую очередь тестируйте варианты заголовков и картинок. В заголовках обязательно указывайте рекламируемые товар или услугу. Заполняйте все доступные элементы в настройках объявлений. По возможности добавьте в каждую группу графические объявления, их легче всего создать в Конструкторе креативов.

6. Тестируйте конверсионные стратегии — «Оптимизация конверсий» и «Целевая доля рекламных расходов».

7. Экспериментируйте с настройками и структурами размещения в Рекламной сети — проводите A/B-тесты с помощью инструмента «Эксперименты» в Яндекс Аудиториях.

Как подобрать оптимальную структуру рекламных кампаний в РСЯ, можно прочитать здесь или посмотреть в вебинаре Яндекса.

Больше новостей о маркетинге в нашем telegram.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда