{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
MYFORCE

Новые правила для рекламы во «ВКонтакте» вступят в силу с 23 мая

«ВКонтакте» пересмотрела требования к рекламе, сообщается в блоге компании. Теперь текст объявления нельзя написать заглавными буквами — соцсеть будет следить за соблюдением норм русского языка. Отмечается, что это не относится к общепринятым аббревиатурам, а также к названиям брендов, музыкальных групп и так далее.

«Мы будем обращать внимание на всё объявление, включая название сообщества: странице „МАГАЗИН ВСЁ ДЛЯ ДОМА РОСТОВ“ придётся изменить его, чтобы запустить рекламу», — говорится в блоге «ВКонтакте».

На картинке в объявлении допускается написание заглавными буквами слогана, состоящего из двух-пяти слов.

Соцсеть вводит ещё одно изменение — текст не должен занимать более 20% от общей площади изображения. Прежде нельзя было превышать 50%.

Эти правила вступят в силу с 23 мая.

Кроме этого, «ВКонтакте» дала рекомендации для рекламных объявлений. Чтобы запустить кампанию без ошибок, нельзя использовать:

  • специальные символы и эмодзи в тексте;
  • медиафайлы низкого качества;
  • агрессивные цвета и сочетания;
  • элементы интерфейсов, стрелки и имитацию call-to-action-кнопок в креативах;
  • изображения по схеме «до и после»;
  • изображения денежных купюр;
  • изображения, привлекающие внимание к негативным деталям;
  • изображения с сексуальным подтекстом.

«ВКонтакте» запрещает использовать эмодзи в рекламе

В соцсети считают, что смайлы манипулируют вниманием аудитории.

Ранее «ВКонтакте» запретила использовать в рекламных объявлениях эмодзи. Соцсеть объяснила это тем, что она стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественным креативом и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

Соцсеть объяснила это тем, что площадка стремится показывать пользователям полезные объявления, которые привлекают качественными креативами и интересными предложениями. А смайлы искусственно манипулируют вниманием в рекламе, считают во «ВКонтакте».

Некоторые пользователи соцсети обратили внимание на новый запрет 7 апреля. У них появились проблемы с созданием рекламных записей, в тексте которых более пяти смайлов. В службе поддержки объяснили, что площадка экспериментирует с форматами рекламы, чтобы повысить эффективность и обратную связь по запускаемым объявлениям.

Согласно статье Elama, ранее соцсеть позволяла использовать не более 12 смайлов в объявлении. При этом нельзя было поставить больше четырёх эмодзи подряд.

Больше новостей о маркетинге в нашем telegram.

0
1 комментарий
Аманда

зачем они это делают, а главное для чего?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null