{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

3 способа увеличить конверсию сайта

источник: myforce.ru

Подход к определению конечной цели и задач проекта, а также списка приоритетов для экономии времени и предотвращения паралича принятия решений - одна из лучших практик для любой команды, занимающейся различными проектами.

Увеличение коэффициента конверсии не происходит случайным образом, если, конечно, вы не следите за тем, что происходит в вашем бизнесе.Тогда то, что вы на самом деле делаете для увеличения коэффициента конверсии, может показаться случайным.

Но хорошее, обоснованное увеличение коэффициента конверсии происходит благодаря тщательным исследованиям и планированию. Поверьте мне; вы не хотите идти на компромисс с тем, как ведут себя ваши посетители и что заставляет их покупать. И что еще более важно, что заставит их купить ваш продукт.

Вот несколько рекомендаций для этапа исследования вашего проекта по оптимизации конверсий:

1. Знайте свой продукт. Прежде чем погрузиться в этот глубокий, глубокий анализ поведения пользователей, важно, чтобы вы знали одну вещь до конца. Как мы уже обсуждали, ценностное предложение определяет остальные лучшие практики, и его необходимо учитывать на каждом этапе. Не зная самого продукта, вы не можете знать ценностное предложение.

2. Анализируйте поведения посетителей. Неизменным лучшим методом повышения коэффициента конверсии, конечно же, является анализ поведения посетителей и потенциальных покупателей. Это вполне естественно, поскольку ваша целевая аудитория является наиболее важной переменной в формуле увеличения коэффициента конверсии.

Если ваша аудитория не готова покупать, нет необходимости говорить о коэффициенте конверсии. И именно поэтому мы изучаем, как они ведут себя на веб-сайте. Уходят ли они, если время загрузки велико, как быстро они просматривают отзывы покупателей, влияют ли изображения продуктов и ключевые кнопки на вовлечение пользователей, и другие области поведения покупателей могут быть использованы для выявления многого. Хитрость в том, чтобы знать, как это анализировать.

При проверке того, как пользователи переходят на конкретную целевую страницу и какие страницы они посещают во время сеанса, это можно выявить с помощью мощного инструмента, такого как Google Analytics или любой другой инструмент аналитики. Конечно, опрос посетителей также является вариантом, но осознанный ответ человека, который может больше не посещать ваш сайт, может принести больше вреда, чем пользы.

Какие бы методы исследования вы ни выбрали, обязательно углубитесь в изучение; это данные, с которыми вы будете работать на протяжении всего проекта по повышению конверсии.

3. Используйте правильные для вас показатели. Средний коэффициент конверсии в электронной коммерции составляет 1,84%, а средний коэффициент конверсии в B2B составляет около 2,23%. Это 2 из 100 посетителей в хороший день. Теперь, что заставило вас начать беспокоиться об увеличении коэффициента конверсии, вероятно, то, что вы видели средний коэффициент конверсии для вашей отрасли и то, что ваши конкуренты предположительно конвертируют. Но это не обязательно означает, что они являются оптимальными.

И чтобы убедиться, что вы успешно увеличили коэффициент конверсии, следует учитывать и другие показатели.

Как увеличить коэффициент конверсии сайта?

Получение хорошего потока посетителей на ваш сайт - это здорово, но если они не конвертируются, предпринимая желаемые действия, это означает, что что-то не работает. Очень важно определить, какие лазейки есть на вашем сайте, и разумно работать, чтобы преодолеть их.

1. Помогайте посетителям вашего сайта в чате

Более длительное время ожидания является разочаровывающим фактором, из-за которого посетители зависают. 59% клиентов с большей вероятностью совершат покупку, когда бренды ответят на их запросы менее чем за минуту. Внедрение живого чата - отличный способ увеличить коэффициент конверсии сайта.

Живой чат позволяет вам помогать посетителям вашего сайта в режиме реального времени, чего они и ожидают. Когда вы привлекаете клиентов, когда они нуждаются больше всего, это положительно влияет на конверсию и удовлетворенность клиентов, обеспечивая наилучшую отдачу от инвестиций (ROI).

Как чат помогает повысить коэффициент конверсии вашего сайта?

  • Увеличьте конверсию продаж – своевременное реагирование на запросы о продажах положительно влияет на коэффициент конверсии. Goinflow сообщает, что коэффициент конверсии увеличился на 3,84%, а общий доход вырос на 6%. Когда вы предоставляете клиентам нужную информацию в режиме реального времени, это помогает им быстрее принимать решения.
  • Более высокая пожизненная ценность для клиентов (CLTV) – Персонализация чатов обслуживания клиентов с выражением сочувствия может повысить конверсию и удовлетворенность клиентов, что превращает посетителей в лояльных клиентов за счет увеличения их пожизненной ценности (CLTV).
  • Радуйте своих клиентов – Более 60% потребителей вернулись бы на веб-сайт, предлагающий живой чат. Это помогает отвечать на запросы клиентов в режиме реального времени, в отличие от реактивных каналов, которые сильно влияют на решения о покупке.

2. Предоставьте правильное ценностное предложение

Ценностное предложение - это важная вещь, которую необходимо перепроверить на вашем сайте. Если вы все сделаете правильно, это значительно увеличит конверсию сайта. Если вы сможете усовершенствовать свое ценностное предложение, вы сможете увеличить средний коэффициент конверсии вашего сайта и улучшить свои маркетинговые стратегии по многим каналам.

Ценностное предложение играет большую роль в создании первого хорошего впечатления, сообщая потенциальным клиентам, что у вас есть именно то, что им нужно.

По сути, это обещание бренда приносить большую пользу клиентам с помощью понятных функций и ориентированных на решения. Итак, ценностные предложения на вашем сайте должны быть предельно ясными, и они должны обладать определенной срочностью, чтобы побудить клиентов покупать ваши продукты или услуги.

Вот несколько рекомендаций, которым следует следовать при использовании ценностного предложения для увеличения конверсий в Интернете:

  • Выделите преимущества, которые получат ваши клиенты, чтобы ваше ценностное предложение работало.
  • Стремитесь к ясности своего ценностного предложения – что это такое? Для кого? Чем это полезно?
  • Используйте правильный язык для вашего ценностного предложения. Это должно присоединиться к разговору, который уже идет в голове клиента.

3. Создавайте привлекательные заголовки

Один из самых простых способов увеличить коэффициент конверсии вашего сайта - создать привлекательные заголовки, чтобы привлечь внимание вашего посетителя. Независимо от того, разрабатываете ли вы свой сайт, выбирайте правильные сообщения, которые будут резонировать с вашей аудиторией, с их точки зрения.

Веб-сайт, наполненный основными сообщениями, может:

Если ваши заголовки не понятны, посетители могут запутаться и в конечном итоге отклонить ваш сайт. Поэтому крайне важно, чтобы вы знали свою целевую аудиторию и соответствующим образом настраивали обмен сообщениями.

Повышение коэффициента конверсии может превратиться в серьезную задачу, с которой должны справиться разные команды в вашей компании, если вы не сделаете это повседневной задачей.

Сайт в вашем самом важном канале делового общения и фактически является лицом вашего бренда. Обеспечение правильного взаимодействия с клиентами и использование вашего сайта для привлечения клиентов - вот несколько ключевых показателей, к достижению которых вы должны стремиться. А чтобы облегчить этот путь, вы можете приобрести инструменты для оптимизации сайта со скидкой 50%, а также бесплатные аудиты и подарки. Читайте подробности на нашем сайте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда