Пример платформы для Цифровой трансформации
Для вашей цифровой трансформации нужна платформа!
Было бы здорово, если бы вы могли купить продукт со встроенной «цифровой трансформацией»?
Я знаю, о чем вы думаете: «Если бы только!»
Вы понимаете, что это больше, чем просто технология. Люди, планирование и процессы играют довольно важную роль в обеспечении того, чтобы ваши цифровые услуги удовлетворяли постоянно меняющиеся потребности ваших клиентов и заказчиков. И все же ваши усилия должны быть основаны на платформе, которая делает это возможным. Не только в исполнении, но и в поддержке и внедрении всех ключевых элементов успешной цифровой трансформации. Ваша цифровая платформа должна связать воедино все разрозненные элементы. Эта технологическая возможность является недостающим элементом в попытках многих компаний перестроить свое цифровое имущество.
Читайте дальше, чтобы узнать:
• Почему многие цифровые преобразования терпят неудачу?
• Почему гибкость — ключ к успеху?
• Как выглядит платформа мечты?
Цифровые преобразования терпят неудачу — вот почему
Необходимость быстрой реализации цифровой стратегии внезапно стала более актуальной. Согласно опросу McKinsey, 70% руководителей говорят, что пандемия, вероятно, ускорит темпы цифровой трансформации. Однако слишком часто бюджеты тратятся впустую в погоне за преобразованиями. Опрос, проведенный HBR, показал, что большинство руководителей сообщают о низкой отдаче от своих цифровых инвестиций.
Есть три основные причины, по которым это может быть:
• Негибкая цифровая стратегия, реализованная с помощью статических инструментов, которые не могут меняться в зависимости от изменений в бизнес-среде и/или новых потребностей клиентов.
• Неспособность реализовать высокие амбиции цифровой стратегии
• Невозможность масштабирования после плотного запуска или минимально жизнеспособного продукта.
Отсутствие маневренности лежит в основе проблемы. Что неудивительно, если учесть все сложности. Это включает в себя сбор данных и знаний, которые формируют цифровую стратегию, создание цифровых услуг (например, большой многоязычный веб-сайт) и возможность развивать предложение на основе пользовательского опыта, отзывов клиентов и обучения в масштабах всего бизнеса.
В условиях современного рынка вам необходимо быстро начинать работу, быстро учиться и иметь возможность быстро адаптировать и расширять свое предложение. Решение представляет собой гибкий способ работы, который объединяет все элементы успешной цифровой трансформации: планирование, людей, процессы и технологии.
Почему гибкость — ключ к успеху
Статические веб-сайты и рабочие методологии, в которых несколько команд работают в разных подразделениях, больше не подходят для цифровой эпохи. Гибкая рабочая методология теперь перешла от «хорошо бы иметь» к «обязательно необходимо иметь». Вот почему вам нужна «Платформа цифрового опыта» (DXP — Digital Experience Platform), созданная для того, чтобы быть гибкой.
ЧТО ТАКОЕ DXP?
• DXP подобно системе управления контентом (CMS) позволяет вам писать, отслеживать и публиковать контент.
• DXP может делать все это, а также отслеживать путь клиента (действия, которые они предпринимают, поведение, которое они демонстрируют, и их местоположение) на протяжении всего жизненного цикла покупки.
• DXP позволяет объединить все сложные аспекты многоканального маркетинга и предоставлять актуальный контент, где бы они ни находились. Это упрощает весь процесс персонализации, обеспечивая основу для быстрого обучения новых сотрудников, быстрых реакций и точного обмена сообщениями — и все это в одном месте.
Тем не менее есть и другие элементы DXP, которые необходимо учитывать, чтобы он был по-настоящему гибким и способным удовлетворить потребности корпоративного бизнеса.
Открытый исходный код(Open source)
Платформа должна быть построена на платформе с открытым исходным кодом. Технология с открытым исходным кодом, в потенциале, предлагает лучший уровень безопасности. Код постоянно тестируется сообществом разработчиков, которые обнаружат любые потенциальные недостатки безопасности и исправят их. Это также снижает стоимость разработки и обслуживания системы. Еще одним ключевым преимуществом является то, что код открыт для всех. Таким образом, команда ваших веб-разработчиков может самостоятельно настраивать код. Вы не просто получаете то, что идет в коробке, вы можете сами улучшать свою систему.
Низкий код(low-code)
Платформы с низким кодом когда-то были ограничены предоставлением предварительно упакованных продуктов для малого и среднего бизнеса. Но теперь вы можете иметь платформу с низким кодом, построенную на основе технологии с открытым исходным кодом, с неограниченным потенциалом. Таким образом, все, что вы хотите создать в рамках своей цифровой трансформации, можно создать и сделать доступным в виде шаблона, который вы можете использовать по своему усмотрению.
Соедините все это воедино, и вы получите средства для быстрого создания продуктов, услуг и опыта, и все это на центральной и безопасной платформе, которая передает информацию по нескольким каналам.
Как выглядит платформа мечты?
Acquia Site Studio и хостинг: Используя Acquia Site Studio, вы можете преобразовать сделанные на заказ элементы дизайна веб-сайта в «шаблоны» с помощью перетаскивания. Это означает, что вы можете создать сложные элементы дизайна только один раз, а затем сделать их доступными для использования, людьми с меньшим (или нулевым) опытом программирования. Это позволит вам работать гибко, быстро масштабировать веб-сайты и значительно сокращать время выхода на рынок. Безопасный облачный хостинг Acquia гарантирует, что это будет безопасно.
Acquia CDP: Платформа данных о клиентах Acquia, которая объединяет данные о клиентах по нескольким каналам в единую базу данных, что позволяет вам создать унифицированный профиль для каждого клиента.
Drupal CMS: Основа вашей дизайн-системы — средство создания веб-контента с открытым исходным кодом, гибкое и масштабируемое, что делает его подходящим для веб-сайтов корпоративного уровня, работающих на разных рынках и территориях.