{"id":13465,"url":"\/distributions\/13465\/click?bit=1&hash=1e6228dc4e5e22730d5108e1c30ee96b3462205737e7a3fe7ce4c965aaacfe57","title":"\u041a\u043e\u043d\u0444\u0435\u0440\u0435\u043d\u0446\u0438\u044f Ozon \u2014 \u043a\u043e\u043c\u0443, \u0447\u0442\u043e \u0438 \u043a\u0430\u043a \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6b1e0c55-41d3-56c2-84e2-fe6f447e3825","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алина

10 подсказок для социальных сетей по ведению бизнеса и роста продаж

Социальные сети могут стать отличным способом для владельцев малого бизнеса наладить контакт с потенциальными клиентами и покупателями. Если все сделать правильно, продажи могут резко возрасти. Некоторые предприниматели даже построили целый бизнес на платформе социальных сетей, как, например, Рейчел Данстон, основательница Rachel Bakes More Cake, которая построила процветающий кондитерский бизнес. Но если вы не будете осторожны, это может стать отвлекающим фактором, отнимающим время, или даже привести к обратному результату, оттолкнув клиентов и потенциальных покупателей.

1. Отталкивайтесь от целей

"Начните с трех основных маркетинговых целей, а затем оцените, как социальные медиа могут помочь вам в их достижении". Слишком часто владельцы бизнеса покупаются на идею: "Я должен быть там. Я должен быть во всех этих новых местах, иначе я останусь позади". Но социальные медиа должны помогать вам достигать ваших целей, иначе вы просто теряете время. Не думайте о социальных сетях как о мегафоне для вашего бизнеса, а подумайте о том, как они могут помочь вам достичь ваших целей".

2. Создайте свой авторитет

Подключайте всевозможные площадки, например в LinkedIn. Это также относится к тем, кто стремится к карьерному росту или успеху, особенно к тем, кто работает в сфере продаж или маркетинга. Концентрация на росте аудитории и вовлеченности может абсолютно точно повысить продажи и конверсию. Это также приведет к удивительным возможностям для сотрудничества. Достичь поставленных целей можно при помощи Doctorsmm и раскрутки своего профиля в любой из социальных сетей.

"Человек, который превращает предпринимателей в медийных знаменитостей, прекрасно понимает, что социальные сети сегодня отлично подходят для привлечения удивительных возможностей стать авторитетом в своей отрасли. Авторитет - это валюта. Чем больше у вас его, тем больше возможностей для роста любого рода".

3. Начните разговор

"Главное в работе с соцсетями - помнить, что алгоритм, который они используют, поощряет посты, в которых есть взаимодействие. Если бизнес публикует что-то, но никто не отвечает, то ни одна соцсеть не покажет это никому. Они пытаются удержать людей на своем сайте, а сделать это можно, только показывая посты и истории, которые интересны людям. .

"Главное - задавать вопросы и отвечать на них. Автодилер может опубликовать фотографию человека, покупающего свой первый автомобиль, и, конечно, это достаточно интересно. Но если они повернутся и спросят людей: "Какой была ваша первая машина?", у них есть шанс заставить людей ответить, а затем они могут ответить. Теперь для того человека, который ответил на вопрос, это не продавец автомобилей, а тот, кто знает свой первый автомобиль".

4. Выражайте признательность

"Самое важное в социальных сетях - это то, что они не только о вас! Социальные медиа - это не монолог, в котором вы рассказываете миру о наградах, которые вы получили, или о специальных предложениях на ваши продукты и услуги. Это возможность для вас установить значимую связь с людьми, которые помогали вам и поддерживали вас в бизнесе. Если вы подумаете о 10-20 самых важных людях в вашем деловом мире, социальные сети позволят вам признать и поблагодарить их за помощь на вашем пути. Вы можете поблагодарить их, отметив их посты и твиты: ставьте лайк, следите за ними и делитесь их сообщениями. Это ваш способ сказать им спасибо. Что еще более важно, они оценят этот жест и продолжат поддерживать ваши усилия".

5. Выделяйтесь

"Социальные медиа - это личное. В первую очередь это ваш личный бренд, а во вторую - ваша работа или бизнес. Вам нужно передать свою личность. Поднимитесь над шумом. Будьте другим. Вам не обязательно надевать костюм супергероя, но в мире шума социальных сетей вам нужно выделиться и запомниться".

6. Имейте четкую цель

"Реклама может быть прибыльной, но она потребует инвестиций времени и денег, а также кривой обучения. Точно знайте, чего вы хотите добиться: продаж, привлечения клиентов или и того, и другого? Всегда измеряйте расходы на рекламу по отношению к продажам или полученным результатам, чтобы определить, стоит ли она того или нет - так же должны поступать и вы".

7. Доминируйте на одной платформе

"Узнайте, где ваш целевой клиент проводит время в Интернете. Затем выберите одну социальную платформу и доминируйте на ней. Заявите о своих профилях в других сетях, но основное время уделяйте этой. Сначала слушайте. Вам нужно "заводить друзей" в Интернете. Например в Телеграм, Twitter или ВК. Когда вы делитесь своим собственным контентом, делайте это в соотношении четыре к одному - делитесь четырьмя частями чужого контента на каждую часть своего собственного, которым вы делитесь.

8. Составьте календарь

"Планирование своей деятельности в социальных сетях позволит вам размещать сообщения последовательно - и получать более последовательные результаты. Вы можете создать стратегию и действительно добиться лучших результатов, затрачивая меньше времени и усилий. Вы можете определить, какие действия следует автоматизировать, а какие поручить сотруднику или подрядчику". Понять в каком направлении двигаться можно при помощи простых и доступных каждому способов продвижения в соцсетях на doctorsmm.com/smm/.

9. Будьте наглядны

"Внимания хватает ненадолго, поэтому обязательно добавляйте фотографии и видео в свой социальный контент. Это повысит вовлеченность и идеально подходит для компаний с продукцией, которую нужно продемонстрировать. Если у вас бизнес, основанный на услугах, подумайте о фото со словами или фото, дополняющем ваш текст. И не упускайте из виду визуально-ориентированные платформы, такие как ВК, Телеграм и др.".

10. Не пытайтесь сделать все сами

"Как владелец малого бизнеса, ваше время ограничено, поэтому делегируйте работу в социальных сетях кому-то (или команде) в вашей компании или привлеките внешнего эксперта. Затем добавьте стоимость стратегии социальных медиа в свой бюджет."

0
1 комментарий
Алеся

спасибо за подсказки, воспользуюсь ими обязательно

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null