{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама цветочного магазина или как продвигать цветочный магазин со стоимостью лида в 100.6р

Кейс по продвижению магазина цветов Astra в городе Перми.

Предыстория

Совладелица магазина цветов Татьяна обратилась ко мне в начале мая 2023 года со следующим запросом: "Нужно решить вопрос с рекламой магазина и доставки цветов в Перми, настроив поток входящих обращений от новых клиентов."

Исходя из моих предыдущих проектов в других сферах, цена обращения с Яндекс карт составляла 100-300р.

Я предупредил Татьяну о том, что чтобы раскрутить цветочный магазин быстро не получиться и понадобиться около 2-3 месяцев, так как ниша очень конкуретная. Входящие данные устроили совладелицу магазина цветов и я приступил к работе.

Вводные проекта.

В городе Перми в Яндекс Картах в рубрике "Магазин цветов" 377 организаций.

На конец апреля 2023г у магазина цветов рейтинг составлял около 4.3 и я попросил активнее собирать отзывы от клиентов, чтобы дотянуть рейтинг хотя бы до 4.6 (при рейтинге от 4.6 карточка в Яндекс картах начинает собирать значительно больше трафика)

С 1 июня 2022 по 31 апреля 2023 года карточка организации получила 141 маршрут и 100 звонков или в среднем 20 целевых обращения в месяц.

Карточка в работе за 6 месяцев

За счет заполнения карточки товаров с seo ключами и работе по оптимизации карточки в системе Яндекс Бизнес за первый месяц работы удалось увеличить количество обращений из Яндекс Карт на 26, то есть на 70%

Во время работ по продвижение цветочного магазина, за счет оптимизации карточки в системе яндекс бизнес уже на 3 месяц работы удалось вывести карточку магазина цветов Astra на 1-3 место в рубрике "Магазин цветов" по всему городу Перми без увеличения рекламного бюджета (он так же составлял 5000р/мес). Напомню всего в рубрике "магазин цветов" по городу Перми было 377 организаций.

Так выглядел график статистики из системы Яндекс бизнес за все время работы стоматологической клинки.

Напомню, старт работы по оптимизации карточки произошел 1 мая 2023 года.

Результаты в цифрах за 6 месяцев работы

За 6 месяцев работы по оптимизации карточки в системе Яндекс бизнес было получено

183 звонка

235 маршрутов

Ниже скриншоты из Яндекс метрики

Рекламный бюджет за 6 месяцев составил 30000р.

Если мы возьмем, что в среднем в предыдущие месяцы в среднем было около 20 обращений в месяц (141 маршрут+100 звонок/12 месяцев), и эта динамика продолжилась бы на последующие месяцы работы (ведь бюджет на протяжении всей рекламной компании не менялся), то получится, что за 6 месяцев работы с тем же темпом организация получила 120 целевых действий

То есть за счет оптимизации карточки в системе Яндекс бизнес за 6 месяцев прирост составил 183 звонка и 235 маршрутов при бюджете 30000р за все время работы.

Таким образом получается 30000/(183+235-120)=100,6р за целевое обращение.

Послесловие

Я считаю, что лиды с Яндекс карт более целевые, так как у них уже сформирована потребность, которую они хотят закрыть здесь и сейчас, и находятся в поиске организации которая закроет их потребность.

Карточка организации вызывает больше доверия, потому что сайты появляются и исчезают, а карточка в справочнике привязана к точке на месте, в которое можно физически прийти, и немаловажную роль играют отзывы в Яндекс картах (вспомните например, по каким критериям вы выбираете заведение общепита в яндекс картах в незнакомом городе😉)

Поэтому если вы отливаете трафик через Вк, Инстаграмм или Яндекс директ, то это скорее холодные лиды, которых еще нужно прогревать.

В отличии от Яндекс карт, где лид уже определился и сам совершает звонок или маршрут в место, где закроют его потребность.

Если вы хотите чтобы в ваш магазин цветов стали чаще звонить, приходить и заказывать доставку цветов, напишите мне в телеграмм или вк и я подскажу, что нужно сделать, чтобы увеличить количество звонков и маршрутов с Яндекс карт🙏

0
1 комментарий
Михаил Тихонов
Автор

На все интересующие вопросы, отвечу по ссылкам ниже
https://vk.com/id2720882
t.me/myshw1k

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда