{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: Как увеличить прибыль кальянной на 30% в несезон

Craft Hookah город Пермь

Предыстория

С владельцем кальянной Владом до начала работы я лично знаком был около трех лет.

Влад горел своим делом, забивал шикарные кальяны, работая 7 дней в неделю .

Его заведение для меня было примером friendly атмосферы.

Это когда приходишь в кальянную во второй раз, а персонал заведения общается с тобой как с другом.

Яркий пример, в котором владелец делает ставку на сервис и на сам продукт с мыслью о том, что о хорошем продукте люди сами узнают.

Обратной стороной такого подхода был рост оборота в среднем на 50т. р. в год. (Например, в 2020-ом году среднемесячный оборот составлял около 300 т. р. а в 2021 - около 350 т. р. )

На мой взгляд, скромно.

В начале февраля 2022-го года я предложил Владу поработать над рекламой его заведения. И так как январь 2022-го стал самым кассовым месяцем за 5 лет существования кальянной, появились свободные средства, договорились о старте работ с 15 февраля.

Вводные проекта.

Кальянная с дымными и вкусными кальянами в центре города.

Приличный интерьер.

Высокий уровень сервиса.

Без кухни.
Без бара.

Изредка появляются сторис и новые посты в инсте.

Нет возможности пустить платный трафик (запрет на рекламу кальянных/баров)

Стратегия и подбор инструментов.

Я предложил работать через гео сервисы: Яндекс карты, Гугл карты и 2гис.

Принципиальное отличие гео сервисов от инстаграмма и других соцсетей - гость сам ищет заведение, где можно покурить кальян.

В моменте - то есть "здесь и сейчас".

Для примера, только через Яндекс карты в рубриках "кальян, кафе, бар" в городе Перми 40000 запросов ежемесячно

Такого клиента не нужно прогревать в сторис неделям и привлекать, вкладываясь в рекламу через таргет.

Чтобы потенциальный гость принял решения прийти в ваше заведение, достаточно честных положительных отзывов и фотографий в гео сервисах.

Фото - чтоб сложилась картинка, что примерно ждет внутри. А отзывы закрывают вопросы о сервисе/кухне/кальянах/напитках и общей атмосфере.

Что было сделано.

  1. Сделаны фотографии, которые показывают интерьер заведения, а так же фото с гостями, по которым можно сделать вывод, что заведение "живет".
  2. Написаны развернутые ответы на отзывы с рекламным блоком, в котором рассказывается об акциях в заведении
  3. Максимально заполнены карточки компаний в гео сервисах.
  4. Еженедельное обновление карточек для того, чтобы они росли в выдаче.
  5. На 4 месяц работы подключили платную подписку в яндекс бизнес, что обошлось в 11700р за 3 месяца.
  6. Добавились в категории "Бар/паб", так как в заведении появился широкий ассортимент пива, и в категорию "Кафе", так как завезли десерты и была широкая чайная карта.

Что было на старте и к каким показателям пришли за 4 месяца работы.

Начали работать с 16 февраля и к 1 августа вышли на показатели со скриншота ниже.

Прирост в 160 целевых действий это примерно 3 стола с новыми(!!!) гостями ежедневно.

А в обещепите довольный гость остается с заведением, возвращаясь вновь и вновь.

Для наглядности рост ключевых действий с Яндекс картами в срезе за год.

под ключевым действиями стоит понимать маршруты и звонки. На графике ниже зеленый цвет в столбцах - маршруты. А желтый - звонки

В среднем до марта 2022 года в месяц было порядка 23 целевых действий.

С начала марта в среднем в месяц действий стало около 45

А когда карточку подготовили и прокачали, запустили платную рекламу в яндекс бизнесе, получился рост, который видно на графике.

Так же вывели карточку в топ по ключевым словам в выдаче Яндекса на первое место, что помогло собрать еще больше трафика.

Если вы находитесь в центре города и напишите "кальянная Пермь" в Яндексе, то на первом месте будет мой клиент, кальянная Craft Hookah.

Итог

Подготовительные работы по проекту начались 15 февраля, а полноценный запуск работы с 1 марта.

Среднемесячный оборот за 2021-й год у данного заведения составлял около 350т.р.

Начиная с марта 2022 оборот в заведении вышел на цифру около 550 т.р.

С мая по сентябрь в кальянных без летника наблюдается просадка, тем не менее июнь и июль владелец заведения закрыл с оборотом чуть больше 600 т.р.

Вместо послесловия.

Если ваше заведение связанно с общепитом, напишите мне в телеграмм и я подскажу, что нужно сделать, чтобы в заведение пришло больше новых клиентов с геосервисов🙏

0
1 комментарий
Михаил Тихонов
Автор

На все интересующие вопросы, отвечу по ссылкам ниже
https://vk.com/id2720882
t.me/myshw1k

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда