Альфа банк вынуждает перевести рубли в доллары и евро, чтобы компенсировать свою ошибку при конвертации валюты из евро в доллары
Обращение А2203094966
Дословно
«Мы проведём по вашим счета исправительные мероприятия. Для этого вам необходимо обеспечить на счетах *1562 остаток в размере 1 296,43 долларов и *1085 в размере 4 285,71 евро, и после этого повторно обратиться в банк».
Если по вине банка произошла неверная конвертация, почему я должна нести издержки по переводу рублей в валюту? Я считаю, банк должен пополнить мои валютные счета на присвоенные суммы.
UPD
Если вы захотите зарегистрировать новое или повторное обращение при несогласии с решением (или при его абсурдности), вам многократно откажут в этом в онлайн чате.
Банк ошибся дважды: первый раз на кассе сотрудник 9 марта сообщил, что евро выдают наличными и выдал их, хотя теперь в отделении сообщают, что это была ошибка со стороны сотрудника банка;
а второй раз - указав некорректную информацию о курсе конвертации из евро в доллары в личном кабинете (1,16 - в личном кабинете, 0,85 - по факту).
Новое обращение А2204044790
Юлия, мы ещё работаем с вашим вопросом, вернёмся.
Извините пожалуйста за долгое ожидание.
Юлия, ещё раз полностью изучили ситуацию.
Мы сделаем обратную конвертацию. Проще говоря — вернём всё как было. Но для этого нужно вернуть деньги на счета: суммы указали в ответе на обращение.
Насчёт конвертации. Мы сделали её ровно по тому курсу, который в тот момент показывали в приложении. Такая разница объясняется кросс-курсом через рубль, который действовал в тот момент. Сейчас валюты конвертируется напрямую.
Что касается других обращений. Да, тогда небольшая часть клиентов видела неверный курс — мы это быстро починили и сконвертировали деньги обратно.
Тоже самое сделаем и вам. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения, когда деньги будут на счёте 👌
У меня нет сейчас свободных евро и долларов, чтобы положить их на счёт для вашего удобства. Я правильно понимаю, что вы заставляете меня переводить сейчас рубли в евро и доллары?
Вы сейчас от лица банка делаете ложные заявления, а именно «мы сделали её [конвертацию] ровно по тому курсу, который в тот момент показывали в приложении». Я и многие другие клиенты, столкнувшиеся с этим, видели в приложении ровно 1,16 для конвертации из евро в доллары, а конвертация была осуществлена по курсу 0,85.
Следующее ложное заявление: «мы это быстро починили».
Это неверная информация, так как на банки.ру есть точно такая же жалоба от клиента 17 марта.
И в завершение спрошу, имел ли право сотрудник кассы отделения на Ломоносовском 25/1
9 марта 2022 года
после указа президента об ограничении в выдаче валюты до 9 сентября 2022 года
выдавать мне евро наличными?
Из-за чего вся конвертация и началась.
Жду публичного ответа здесь.