Альфа банк продолжает вынуждать меня потратить 428 500 р и 118 623 р для перевода рублей в евро и доллары соответственно для исправления ошибок банка.

И публично делает ложные заявления о том, что 9 марта 2022 г. конвертация была сделана ровно по тому курсу, который был указан в личном кабинете.

Несмотря на то, что я и другие клиенты на банки.ру с аналогичной жалобой имеем принтскрины, доказывающие обратное. Да ещё и статья вышла об этом

Остальные подробности можете прочитать в двух моих предыдущих публикациях здесь и на банки.ру.

Обращение А2203094966 и А2204044790.

Я жду самого скорого возвращения моих средств в рублях, долларах или евро на мой счёт без каких бы то ни было действий и потерь с моей стороны👌🏻

Ещё свежая информация из онлайн чата Альфа банка на 11:20, 6 апреля 2022:

«Это будут новые деньги, снять не получится», - это ответ на мой вопрос, смогла ли бы я снять валютные средства (и в евро, и в долларах, как было выдано) обратно ввиду запрета на снятие более 10 000 долларов до 9 сентября, если бы их положила на счёт для исправлением банком ошибки в конвертации. То есть банк предлагает либо переводить рубли в валюту по курсу покупки, либо найти и положить валюту во время валютного дефицита да ещё и без возможности снять потом их повторно. Думаю, банк просто вынес формальное решение и хочет присвоить себе мои средства. Либо это можно расценивать как мошеннические действия на фоне внутренних пертурбаций компании

0
5 комментариев
Альфа-Банк

Юлия, приветствуем. Мы ещё ведём повторную проверку по вашей ситуации. Скоро вернёмся к вам.

Ответить
Развернуть ветку
Юлия М
Автор

После обращения в ЦБ и в претензионный отдел, банк решил вернуть мне порядка 150 тыс р вместо 466 тыс р или 300 тыс р минимум, либо вместо валюты.
Альфа банк продержал у себя мои деньги более месяца, вынудил посвятить себе пару недель времени и нервов и теперь решил вернуть в рублях по текущему курсу, который гораздо ниже курса в Альфа банке на 9 марта’22. (И гораздо выше курса ЦБ на 9 марта’22, прошу заметить).
По вине банка я не смогла перевести заказанные 1700 евро и 1500 долларов, которые уже нельзя было снять, в рубли по курсу на 9 марта’22 марта, то есть 1500*139 = 208 500 р. и 1700 евро *152=258 400 р.
Я пошла на уступку и вместо 466 900 р, то есть вместо курса по продаже доллара и евро, я предложила компенсацию в 300 тыс р, то есть по курсу среднему между продажей и покупкой на 9 марта’22.
Либо в валюте.
Банк дождался, когда курс понизится, и решил снова присвоить себе мои средства, пополнив рублёвый счёт на сумму не более 150 тыс приблизительно (это пополнение не отображено в в выписке, поэтому пишу примерную сумму).
Могла быть сумма компенсации больше заявленного мной в качестве компенсации удержания моих средств и причинения неудобств, но не меньше.
Поэтому настоятельно прошу либо дополнить сумму в рублях, либо списать обратно сумму в рублях и пополнить мои валютные счета на присвоенные суммы.

обращение A2203094966

P.S. По какой-то причине данный сайт не дал разместить мне сегодня новый пост.

Ответить
Развернуть ветку
Nice Man

Без ваших действий, это уже и пост удалять с виси надо)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пугачевич

Тут проблема на стыке работы банка и общей ситуации с валютой, я бы не стал винить банк

Ответить
Развернуть ветку
Юлия М
Автор

Ещё как бы стали, будь это Ваши деньги. Тем более, что банк сам признает свою вину в отделении, там очевидное нарушение закона при выдаче евро на кассе как минимум, просто между отделами, где принимают обращения, и где выдают по ним решения, контакт не налажен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда