{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Почему сквозная аналитика необходима онлайн-школам?

В успешной онлайн-школе «MegaSchool» уже 3 года подряд трудится, не покладая рук, владелец бизнеса и около 20 сотрудников. Система продажи продукта запущена и выстроена, ученики постоянно прибывают, масштаб школы растёт, прибыль наращивается. Но вот проблема – руководитель владелец школы, основатель, без которого не проходит ни один запуск, очень устал и хочет провести пару месяцев в далеке от работы с семьёй. Говоря современным языком – он хочет выйти из операционки. Как это сделать? Какой инструмент поможет держать руку на пульсе и не потерять обороты, таким трудом добытые?

Другая ситуация – онлайн-школа «SuperSchool» тоже неплохо работает, учеников достаточно много и прибыль есть, но владелец бизнеса недавно прошёл курс по маркетингу (чтобы лучше понимать, чем занимается его маркетолог) и понял, что цифры конверсий, которые он видит в табличных Excel-отчётах - ниже средних.. Как отследить эффективность рекламы, как повлиять на маркетолога и его результативность? Какой из каналов привлечения клиентов работает хуже всего?

А вот в небольшой онлайн-школе «SimpleSchool» всё плохо. Отдел продаж активно работает, но клиенты никак не хотят учиться на курсе, а только приходят на бесплатный вебинар. Менеджеры по продажам убеждают руководителя, что делают всё возможное. Как проследить, перезванивают ли менеджеры клиентам которые уже были на вебинаре, отправляют ли им обещанные бесплатные материалы или только говорят что делают это?

Решение проблемы – сквозная аналитика встроенная в Вашу CRM от Битрикс24!

За отслеживание продуктивности работы сотрудников, окупаемости рекламы, эффективности отдела продаж отвечает сквозная бизнес-аналитика. Фактически, здесь собирается огромный массив данных, который вы можете настроить под себя и свой бизнес, а затем просто просматривать отчёты и принимать стратегические решения.

Разберём подробнее возможности этого инструмента

  • Путь клиента перед покупкой

Сколько ваших рекламных кампаний увидел клиент, прежде чем совершить покупку? Сколько страниц вашего сайта посетил? Сколько раз обратился в вашу компанию по телефону, e-mail, в чате или в мессенджерах?Сквозная аналитика ответит на все эти вопросы и покажет реальную стоимость привлечения клиента. Вы сможете проследить весь путь: от первого увиденного рекламного объявления до совершения покупки.

  • Учет всех рекламных каналов

ВКонтакте, Яндекс.Директ, Google Ads — все источники рекламного трафика подключаются в пару кликов.Все ваши сайты или магазины, созданные в Битрикс24, а также CRM-формы, подключаются автоматически.Вы также можете подключить к Сквозной аналитике свои каналы продвижения, включая офлайн — например, звонки или даже раздачу флаеров.

  • Анализ рекламных кампаний с точностью до слова

Объявления по каким словам привлекают новых клиентов? Как сравнить эффективность рекламных объявлений между собой?Используйте анализ рекламы с точностью до:

  • Кампании
  • Группы объявлений
  • Объявления
  • Ключевого слова
  • Отчет об окупаемости рекламы

Раскрывает полную картину: от трафика до продажи. Вы видите, какие рекламные каналы окупаются, а какие впустую расходуют бюджет.CRM автоматически загружает расходы по источникам трафика, показывает, сколько трафика привел каждый канал, сколько людей дошло до сделки и продажи. Сквозная аналитика строится в режиме реального времени. Вы можете просматривать отчет за любой период.

  • Отчет по сделкам

В CRM отображаются не только общие цифры и статистика. Вы можете детально изучить каждую сделку с точки зрения источника трафика, проследить весь путь клиента от обращения до заключения сделки.В карточке сделки отображается вся история работы с клиентом, здесь же можно связаться с ним и запланировать дальнейшую работу.

  • Влияние трафика на продажи

Помогает увидеть, насколько эффективно менеджеры работают с клиентами из разных источников.CRM показывает работу менеджеров в разрезе данных каждому источнику. Вы можете посмотреть каждую сделку менеджера и как он работал с ней. Вы узнаете, какой трафик менеджеры конвертируют в сделки лучше всего.

  • Битрикс24.BI-Аналитика

Анализируйте данные, которые накапливаются в Битрикс24, с помощью Google DataStudio или Microsoft PowerBI.Создавайте отчеты любой сложности, чтобы отслеживать необходимые показатели. Добавляйте отчеты из аналитических систем в CRM-аналитику и настраивайте доступ для разных сотрудников.

Почему сквозная аналитика так важна для бизнеса?

Такой вопрос может возникнуть, ведь есть достаточное количество бесплатных систем веб-аналитики, зачем придумывать еще что-то? Отличие сквозной аналитики от обычной в том, что последняя анализирует, как ведут себя пользователи, а первая – насколько результативна реклама. С помощью сквозной аналитики бизнес может видеть, какие каналы и кампании приносят деньги, а какие бессмысленны. Вы можете проанализировать весь путь клиента, от первого касания с брендом или продуктом до закрытия сделки. Вы можете наблюдать за бизнесом, получая самые важные, ключевые данные, находясь в любой точке мира.

Сквозная воронка не просто собирает данные из рекламных систем, она объединяет их в единую картину с продажами, чтобы вы наглядно видели все: от маркетинговой воронки в целом до чистой прибыли по каждому каналу.

Компания Business Magnum готова внедрить в Ваш бизнес сквозную аналитику!

Наш сайт 👉 https://businessmagnum.ru/

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда