{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Angels Marketing

Как оформить группу, сообщество или страницу ВКонтакте

Про продвижение Вконтакте кричат из каждого утюга, но прежде чем заниматься продвижением, запускать рекламу и набирать подписчиков, займитесь оформлением свое страницы: первое впечатление здесь важно также, как и в других сферах.

vk #аватар #обложка #пост #видеоразмервк #сторизвк #оформлениевк #сообществовк #какоформитьвк

1. Аватар

Это самая важная часть оформления: по аватару люди будут узнавать вашу группу в ленте , поиске и новостях. Формат аватара — круглый, минимально допустимый размер — 400х400 px.

Аватар пользователи видят в небольшом размере, там должно быть что-то узнаваемое, без мелких деталей, чтобы аватар был читаемым в маелком формате. Часто юренды ставят свой логотип. Можно разместить знак бренда на цветном круге или на белом фоне получится вот такой лаконичный вариант:

Также может подойти картинка в фирменном стиле всего дизайна вашего паблика:

А если речь о персональном бренде, самый частый вариант — фотопортрет.

2. Обложка

Обложка — это горизонтальный баннер, размещённый в самом верху страницы. Его размеры — 1590х530 px для десктопа.

В мобильной версии баннер будет пропорционально уменьшаться. Как и в приложении, но там он будет частично перекрыт элементами интерфейса телефона сверху. Позаботьтесь о том, чтобы основная информация была размещена по центру картинки.

На обложке можно размещать тематические иллюстрации, связанные с бизнесом, или фото товаров. Красивые коллажи можно сделать в Figma или в более простых онлайн-сервисах, например, в Canva.

Обложка — хорошее место для анонсов и рекламы: именно её люди увидят, когда откроют группу.

Можно создавать во ВКонтакте «живые» обложки: с видео, анимированными роликами или автоматически обновляющимися данными. В них, например, будет показываться число вопросов, на которые вы ответили, или рейтинг подписчиков, если вы проводите какой-то конкурс или количество клиентов, купивших у вас товар или услугу.

Создать «живую» обложку с автоматическим обновлением данных можно в Dycover и Let’s Cover.

«Живая» обложка в мобильном приложении может не совпадать с десктопом. Можно выбрать вертикальный формат — более выигрышный для мобильного экрана. Размер будет 1080х1920 px.

3. Виджеты

Виджеты — это небольшие иконки со ссылками: они помогут акцентировать информацию и услуги в сообществе. Можно делать виджеты, с приложениями, чтобы собирать отзывы или приглашать людей подписаться на рассылку вашего сообщества — в меню приложений можно выбрать различные варианты сервисов.

Оформлять виджеты лучше в едином стиле и без лишних деталей. Оптимальный вариант —иллюстрации или иконки в фирменном стиле компании. Размер картинки— 376х256 px.

Идеи для виджетов можно поискать на стоках: Freepik, Fraction или Icons8. Подберите иконки, подходящие вашему бренду и используйте. Только обратите внимание на лицензию каждого изображения.

4. Товары

Это раздел с товарами, которые вы у себя продаете на странице Вконтакте, как на сайте. Размер картинки 500х500 px.

Если товар можно потрогать делайте красивое фото продукта крупным планом:

Если у вас услуга или товар сложно показать на фото, можно сделать коллажи или подходящую по смыслу иллюстрацию:

5. Посты

Минимальный размер картинки для поста ВКонтакте — 510х228 рх. Любой размер, который больше этих значений, подойдёт, но лучше ориентироваться на горизонтальный формат иллюстрации.

Содержание зависит от специфики вашего бизнеса и фирстиля. С фотографиями главное, чтобы был нормальный свет и четкое фото. С дизайном следите, чтобы объекты были контрастными на фоне, а надписи - достаточно крупными и читабельными и е перегружайте картинку мелкими элементами.

Если вы добавите несколько фото в пост, ВК сгруппирует их рандомно: некоторые окажутся частично обрезанными и вручную это никак не поправить. Это не очень страшно тк пользователи все равно будут смотреть и листать по одной картинке.

Хороший формат — карточки с иллюстрациями и небольшими текстами: люди будут их последовательно просматривать и читать. Это отличный формат для сторителлинга, полезного контента, рецептов, инструкций:

Если вы делаете пост со ссылкой на сторонний ресурс — например, на сайт, — ВК автоматически предложит соответствующее изображение. Его всегда можно поменять.

Минимальный размер картинки для превью — 537х240 px. Можно загружать размером больше, но надо соблюсти пропорцию чтобы изображение вписалось идеально.

Когда публикуете пост со ссылкой на статью, выложенную прямо в ВК, соблюдайте размер 510х286 px. Название и кнопка «читать» будут автоматически наложены на эту картинку, поэтому не размещайте там текстов.

6. Видеозаписи

Видео пользуется спросом, и с точки зрения дизайна тут важна обложка.

Оставлять обложкой стоп-кадр по умолчанию — неинтересный вариант и не всегда качественный. Сделайте картинку в вашем фирменном стиле, по которой будет понятно содержание ролика. Используйте фирменные цвета, шрифты и элементы, чтобы обложка органично вписалась в оформление сообщества или страницы. Размер картинки для обложки видеоконтента— 1280×720 px.

7. Истории

Публикация сториз ВКонтакте — это способ регулярно общаться с аудиторией и максимально быстро доносить актуальную информацию, хотя они и нета популярны (пока) как сториз в запрещенных соцсетях. Идеальный размер картинки — 1080х1920 px. Помните, что сверху и снизу часть места займут элементы интерфейса: не размещайте ничего важного по краям.

Как и в дизайне постов, тут у каждого бренда своя тактика: некоторые публикуют Сюжеты со сложным дизайном, другие — минималистичные надписи с фотографиями.

Если вы хотите делать видео и анимацию, нужны файлы до 10 МБ. Длительность одного Сюжета в Историях — 15 секунд.

На странице можно сделать закреплённые Истории, «сюжеты». Для их оформления подойдут иконки или простые однозначные иллюстрации.

8. Название и описание страницы

Это часть оформления, о которой часто забывают, но на нее в первую очередь, сразу после обложки, смотрит пользователь, пришедший в группу.

Проверьте, что название сообщества подходит вашему бренду и его легко найти в поиске — по названию компании или сфере деятельности. В описании расскажите о своих услугах подробнее. Объясните, для чего нужна ваша страница в ВК и почему на неё стоит подписаться. И не забывайте указывать контакты.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null