{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}
TTM Academy

FOTA: история многовековой войны

Рубрика: DeFi / GameFi

Кто такие Омни и Драконы, как появились Демоны, хочет ли царство Земли во главе с человечестом захватить мир? Окунись в мир фэнтезийной игры, узнав ее историю!

История

В ранние времена Вселенная была бесконечным пространством, покрытым тьмой, существовала злая сущность по имени Darkness. И вот однажды произошел самый разрушительный взрыв, искрививший все пространство и время, разорвавший тишину на части, вытеснивший тьму и возвестивший эру таинственного хаоса.

Энергия этого взрыва изменила Вселенную и породила два противоположных царства — физическое и духовное. Эти две сферы сосуществовали, как две стороны одной медали, возвращая Вселенную в равновесие. Отсюда пошли противоположные концепции, дающие объяснение зарождению всего творения: свет и тьма, жизнь и смерть… Взрыв впоследствии был назван Большим Взрывом. Эфир или «Создатель» с так называли источник энергии, который он генерировал. Причина названия «Создатель» заключалась в том, что Эфир посылал энергию по всей Вселенной, чтобы способствовать развитию всех существ, позволяя жизни процветать везде. В духовном царстве при взрыве сформировались и соединились вместе первые лучи света, чтобы образовать прекрасную землю, известную как «Гренландия — земля вечности».

Чистая энергия Эфира медленно превратилась в душу, и так родились первые живые существа — Омни. Будучи ближе всего к Эфиру, Омни обладают сверхъестественной силой и Оком, которое может видеть и создавать пространство. Кроме могущественного Омни, есть еще Драконы — загадочные и долгоживущие существа, рожденные из изначального света.

Все они сделали Гренландию чрезвычайно процветающей и все они осознают огромную ответственность своей расы в защите, поддержании и развитии баланса Вселенной. Таким образом, многие Омни использовали свою силу, чтобы открыть космический мост в поисках новых земель, отслеживать и направлять местные расы, чтобы использовать энергию Эфира для продвижения своих миров. Поэтому Омни почитаются как боги большой Вселенной.

Однако Омни поняли, что из-за границы между двумя царствами они не могут напрямую общаться с другими расами в физическом царстве. С другой стороны, существа физического царства не знали, как раскрыть скрытую духовную силу в своих телах, поэтому они намного уступают существам Гренландии — Омни и Драконам. В результате Омни нашли много способов, пытаясь общаться с физическим царством, но все они очень ограничивались.

В отличие от Гренландии физическое царство соответствует законам природы, физическому телу. Энергии Эфира в каждом существе очень мало, и почувствовать ее может не каждый, кроме магов — такой силы больше ни у кого нет. Эти маги рождаются с Оком, что позволяет им ощущать и использовать силу Эфира. Они происходят из многих рас, но в основном это люди на Земле — доминирующие существа в физическом царстве. Эти маги собрались вместе и построили Храм Солнца, чтобы тренировать и контролировать силу Эфира. Они назвали это магией и позволили другим низшим существам воспользоваться ею с помощью сложных заклинаний. Пройдя через многие трудности, только самые могущественные маги смогли взаимодействовать с Омни и открыть новую эру для человечества и физического мира.

Чтобы сохранить баланс Вселенной и доказать свою роль, Омни начали учить людей использовать силу Эфира и раскрывать их скрытые возможности. Первые маги-люди во главе с Омни поднялись на более высокий уровень и стали Эльфами — жили под охраной Омни. Благодаря этому Земля процветала и стала величайшим Средиземьем, которое когда-либо было в истории, с помощью Великой Магии в Храме Солнца.

Взаимодействие между двумя царствами казалось прекрасным сном, приносящим процветание и баланс этой Вселенной отныне; никто не знал, что это было просто затишье перед бурей. В то время Серебряный Змей — самый могущественный король Земли, стремящийся править королевствами, отдал приказ провести ужасающие эксперименты над человеческим телом, чтобы исследовать Эфир и овладеть его силой. Затем он понял, что энергия Эфира укрепит их природу, навыки и сделает их сильнее, чем когда-либо. Чем больше энергии они поглощали, тем сильнее они становились. Те, кто был лишен своего Эфира, вскоре стали безмозглыми зомби, которые просто выполняли приказы других. Это происшествие привело к хаосу на Земле, и разразилась война между двумя сторонами — одной стороной были эльфы и маги, сражавшиеся против жестокого зла.

Помимо нескончаемой войны со злом, существовала группа, верившая, что магия принесет бедствия всем живым существам, и нашедшая способы устранить ее из этой Вселенной. Эта группа называлась Кин, они разработали широкий спектр передовых машин с разрушительной силой, столь же ужасающей, как и магия, и были готовы убить любого, кто обладает магией, чтобы спасти свою Вселенную.

С хаосом на Земле произошел конфликт в мире Омни. Одна сторона пыталась защитить земных существ, а также найти способы решить все мирным путем, другая сторона заявила, что Земля постепенно испортилась и ее необходимо уничтожить, чтобы восстановить баланс для других миров. Произошел конфликт, недовольные определили ход истории, в одиночку уничтожив Землю. Затем в Гренландии произошла битва между Омни. Без поддержки Драконов группа недовольных Омнисов была быстро разгромлена, лишена власти и изгнана с родины навсегда. После этой неудачи те Омни становились все более и более негативными, и их пожирала зависть и ненависть к Гренландии.

После изгнания они бродили по царствам, а затем прибыли в самую глубокую часть всей Вселенной — Кошмар, куда не мог проникнуть свет — все здесь было в кромешной тьме.

Потерявшиеся Омни вскоре поглотили здесь темную силу и медленно превратились в новую расу под названием Демоны. Они назвали себя Лордами из Ада в сопровождении темных существ, рожденных из огня и праха Тьмы. Звери, с их кровожадным характером, быстро стали безжалостной машиной для убийства. Теперь Демоны просто ждут шанса отомстить за свою старую вражду с Омни и начать свои поиски власти над всеми мирами.

Без тени тьмы настоящие Омни узнали о существовании Демонов и Зверей, они предложили союзы не только Драконам, но Эльфам и Магам на Земле, готовые к следующей битве века.

Демонов было не меньше, они пришли на Землю, даровали темную силу из Тьмы, а также склонили на свою сторону падших магов, превратили их в армию, известную как Огр. Они продолжали собирать новых еретиков и совершать ритуальные жертвоприношения, чтобы призвать тысячи страшных монстров для уничтожения всех. Этот момент прославил ужасы самой страшной войны в истории Вселенной, известной как Война Темной Луны. Каждое существо бросилось в бой с единственной целью: быть последним, кто выжил и забрал себе Эфир.

Поближе познакомиться с героями, их классами, геймплеем игры и экономикой вы можете в нашей статье: FOTA: новая DOTA на блокчейне или просто маркетинговый ход?

Царства

Царство Гренландии

Гренландия известна как один из старейших миров Вселенной FOTA, где она когда-то была центром региона «Эфир», прежде чем эта великая энергия рассеялась по царствам. Поэтому Гренландия считается землей обетованной, где хранятся тайны мироздания.

Гренландия, питаясь таинственной энергией Эфира, создает свет, окутывающий это место умиротворяющей атмосферой, прорастающий бескрайней зеленой растительностью и обеспечивающий спокойную жизнь существ на земле. Поэтому этим местом может править только великая раса Омни с помощью могущественных Драконов. Это расы, которым Эфир позволяет использовать особые способности для открытия пространственно-временного портала, ведущего в другие миры, выполнения своих обязанностей и обеспечения порядка во всех мирах.

Гренландия стала свидетелем ожесточенной гражданской войны, между Омни. Хотя праведные Омни стали победителями и сохранили неприкосновенность этого места, последствия были катастрофическими, в результате чего часть территории Гренландии претерпела тяжелые последствия из-за разрушения и истощения энергии с обеих сторон.

Царство Земли

Земля — молодой мир по сравнению с другими мирами. Ее местность подвержена движению и различным изменениям из-за смещения уникальной метаболизирующей энергетической области Эфира, скрытой глубоко в постоянно меняющихся геологических слоях, и из-за постепенного повышения температуры по мере продвижения к центру.

Во время исследования мира Омни почувствовали силу скрытой энергии Земли и потенциал для более высокого социального развития. В результате они часто посещали это место, чтобы раздавать дары квинтэссенции Эфира. Они передали высший разум человеку, древнее знание Вселенной эльфу и в то же время привнесли способность оптимизировать энергию Кину, ожидая, что эти три расы смогут возвысить Землю, чтобы она стала новой землей, унаследовав квинтэссенцию древней расы Омни.

История развития Земли когда-то была связана с соперничеством трех рас — Людей, Эльфов и Кин за ценные ресурсы, потому что они верят, что с дарованными уникальными способностями они являются самыми элитными правящими расами. Но под защитой и руководством Омни они постепенно изменили свое мнение, мирно сосуществуя и организуя торговлю, создавая Землю с процветающей живностью.

Царство Кошмаров

Кошмар считается царством безграничного ужаса. Это место такое же темное, как бездна, расположенное на краю Вселенной и полное тайн. Никто не может ответить или знать, когда именно образовался этот мир.

Основываясь на знаниях, полученных Омни из Эфира, большую часть Кошмара считают исключительно засушливой. Половина земли покрыта льдом и холодом; вулканы и лава сжигают другую половину. Более того, на эту запретную зону воздействовала такая темная аура, что даже предельный свет Эфира мог быть искажен.

Существа здесь могут существовать только на границе двух противоборствующих земель, и источником их жизни может быть только варварское колдовство, позволяющее им процветать и выживать. Из-за ядовитой энергии существующие здесь расы склонны к агрессии, поэтому часто случаются конфликты.

Несмотря на то что Звери являются местной расой, у них есть только сила, но нет мудрости.

Пишите в комментарии, за какую расу и класс вы хотите сделать первые шаги в этой игре? Подробнее ознакомиться с ними и игровой механикой можно в нашей статье: FOTA: новая DOTA на блокчейне или просто маркетинговый ход?

👉В наших соцсетях много полезной информации и ламповая атмосфера, присоединяйтесь!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null