Россиянка вошла в состав топ-менеджеров китайской корпорации. Руководитель Российского регионального отделения Tiens Group Анна Трофименкова назначена на пост Президента Евро-Азиатского региона корпорации. Анна будет отвечать за рынки 8 стран с населением свыше 230 миллионов.
Бессменный собственник и основатель Tiens Group господин Ли Цзиньюань назначил 45-летнего менеджера руководителем корпорации, в том числе благодаря активному росту бизнеса компании на рынках Европы и Азии, и в частности, на российском рынке.
В наступившем году Tiens Group начала работу в авангарде развития искусственного интеллекта вместе с лидерами мировой ИТ-индустрии: Microsoft, Huawei и другими. Торжественные мероприятия, посвященные началу рабочего года под названием «HELLO TIENS · HELLO AI», состоялись в Международном индустриальном парке здоровья TIENS в Тяньцзине (Китай).
16-18 октября в Дубае (ОАЭ) состоялся Всемирный конгресс Федерации Ассоциаций прямых продаж под названием “Представляя будущее заново” (REimagine the future). Одной из основных тем стал вопрос усиления бизнеса прямых продаж в России.
Чемпионка и любимица китайской публики ознакомилась с работой ученых, которые решают проблему здорового долголетия, посетила производство современных препаратов для красоты и здоровья, эмпирический центр Taijisun и колледж, где ей было присвоено звание почетного доктора колледжа Тяньши. Вклад прославленной фигуристки в развитие молодежи стал…
Чем бизнес может помочь в развитии экономики в современных условиях? В числе прочих возможностей усиливается тренд на максимальное продление жизненного цикла товара. Этот тренд показывает, что в обществе и со стороны производителя и со стороны потребителя есть желание остановить постоянную «гонку за новинками». Новые экономические реалии…
Товарооборот России и Китая в январе-июне вырос в годовом исчислении на 40,6%, достигнув $114,547 млрд. Это следует из данных, опубликованных Главным таможенным управлением КНР.
Подводя итоги 2022 года, международная корпорация Tiens Group («Тяньши») показала 20% рост бизнеса в мире. Самый высокий рост бизнеса компании наблюдался в странах Средней Азии. В России компания смогла удержать свои продажи на уровне 2021 года, что является успехом на фоне значительного падения всей отрасли в целом.