{"id":13475,"url":"\/distributions\/13475\/click?bit=1&hash=d02bc673eeef140c065ecff57c60581e1072387cdb99484f3b963fcb612a6c69","title":"\u041a\u0430\u043a \u0438 \u0437\u0430\u0447\u0435\u043c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u0438 \u0432 \u043a\u0440\u0438\u0437\u0438\u0441 ","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Орлов

Как вести себя, если вам жалуются

1. Демонстрируйте открытость.

Если вы видите, что партнёр не решается заговорить первым, задайте наводящий вопрос.

Следует морально подготовиться к тому, что на вас выльют много негативных эмоций.

Пока ваш партнёр не выговорится, пока не сбросит напряжение, все попытки успокоить его приведут к обратному эффекту.

2. Помните: понимание важнее советов.

Очень часто людям нужно просто выговориться, быть услышанными и понятыми, разделить свою боль.

Спросите: «Могу я чем-то тебе помочь?» — и, если партнёр нуждается в ваших советах, он скажет об этом.

3. Не давайте сесть себе на шею.

Действенный способ избавиться от хронических жалобщиков — мягко, но недвусмысленно сообщить, что понимаете их игру.

«Ты постоянно жалуешься, и это огорчает меня, но от твоих жалоб ничего не меняется. Я бы хотел помочь, но и ты сама должна что-нибудь делать»

Если у вас здоровые отношения, такие слова станут первым шагом к тому, чтобы разобраться с проблемой.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null