Всем привет!
На связи Татьяна Шишкина и сегодня я расскажу вам о результатах внедрения автовебинарной воронки для онлайн-проекта в нише хобби и творчества.
О проекте: Онлайн-проект BoGatti с большим ассортиментом инфопродуктов для своих учеников. Есть основной флагманский курс "Хобби как бизнес", с которым и предстояло поработать.
Было: запуски курса проводятся раз в 3 месяца через живые вебинары, ученики закрываются в продажу экспертом, нет автоматизированности в работе платформы
Задача: клиент обратился за помощью:
- в масштабировании через автовебинарную воронку;
- увеличением количества учеников и выручки;
- внедрение менеджера продаж в работу на платформе с автоматизацией процесса работы;
- минимальное участие эксперта в процессе набора учеников на курс
Что было сделано:
- Лендинг регистрации на вебинар перенесен с Tilda на GetCourse для более чистой аналитики https://knit.bogattibo.ru/web На лендинге реализовано автоизменение даты и времени начала вебинара 2 раза в день.
- настроены продажи курса и промоакции для вебинара и автовебинара, серия рассылок после оплаты и для автовебинарной воронки
- проведен живой вебинар, запись которого крутится в автовебинаре с сентября 2021 г.
- Настроена автовебинарная воронка, которая запускается 2 раза в день (в 12:00 и 19:00) и напоминает зрителям о начале вебинара сразу по 3 каналам связи:
- почта
- телеграм
- смс
- Настроена внутренняя система аналитики по регистрациям на автовебинар, по которой можно определить какой из креативов приносит больше регистраций
- Организована работа менеджера по продажам. Благодаря автоматизации менеджеру выдаются сегменты клиентов с которыми нужно связаться:
- неоплаченные заявки
- заявки с внесенной предоплатой
- клиенты, которые не оставили заказ, но были на протяжении всего вебинара
Результат:
- Успешно проведен живой вебинар, во время эфира были подключены ученики прошлых потоков и рассказали про свои успехи.
- За 3,5 недели работы автовебинарной воронки на новый поток курса набрали 49 учеников, что на 250% больше предыдущего потока;
- Благодаря автоматизации процессов работы менеджера продаж, он выполнил план по продажам - не пропустил ни одну заявку, во время перезванивал, писал клиентам и пока клиенты были "тепленькие" закрывал их на обучение на курсе
Если у вас остались какие-либо вопросы по кейсу или же вам нужна помощь в настройке геткурса под ваши потребности, то напишите мне:
🔸 Директ: shishkina.pro
🔸 Telegram: @tasha_shishkina
🔸 WhatsApp: 79602432044