{"id":13472,"url":"\/distributions\/13472\/click?bit=1&hash=4a05616fb570ab538ab8c04fa1f08afa00a090b2c2700fcd6146507f1b1658df","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c \u0431\u043e\u0442\u0430, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u044b\u0439 \u043d\u0435 \u0431\u0443\u0434\u0435\u0442 \u0431\u0435\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u043e\u0432","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Татьяна Шишкина

Масштабирование онлайн-школы за счет внедрения автовебинарной воронки

Всем привет!

На связи Татьяна Шишкина и сегодня я расскажу вам о результатах внедрения автовебинарной воронки для онлайн-проекта в нише хобби и творчества.

О проекте: Онлайн-проект BoGatti с большим ассортиментом инфопродуктов для своих учеников. Есть основной флагманский курс "Хобби как бизнес", с которым и предстояло поработать.

Было: запуски курса проводятся раз в 3 месяца через живые вебинары, ученики закрываются в продажу экспертом, нет автоматизированности в работе платформы

Задача: клиент обратился за помощью:
- в масштабировании через автовебинарную воронку;
- увеличением количества учеников и выручки;
- внедрение менеджера продаж в работу на платформе с автоматизацией процесса работы;
- минимальное участие эксперта в процессе набора учеников на курс

Что было сделано:

  • Лендинг регистрации на вебинар перенесен с Tilda на GetCourse для более чистой аналитики https://knit.bogattibo.ru/web На лендинге реализовано автоизменение даты и времени начала вебинара 2 раза в день.
  • настроены продажи курса и промоакции для вебинара и автовебинара, серия рассылок после оплаты и для автовебинарной воронки
  • проведен живой вебинар, запись которого крутится в автовебинаре с сентября 2021 г.
  • Настроена автовебинарная воронка, которая запускается 2 раза в день (в 12:00 и 19:00) и напоминает зрителям о начале вебинара сразу по 3 каналам связи:
    - почта
    - телеграм
    - смс
  • Настроена внутренняя система аналитики по регистрациям на автовебинар, по которой можно определить какой из креативов приносит больше регистраций
  • Организована работа менеджера по продажам. Благодаря автоматизации менеджеру выдаются сегменты клиентов с которыми нужно связаться:
    - неоплаченные заявки
    - заявки с внесенной предоплатой
    - клиенты, которые не оставили заказ, но были на протяжении всего вебинара

Результат:

  • Успешно проведен живой вебинар, во время эфира были подключены ученики прошлых потоков и рассказали про свои успехи.
  • За 3,5 недели работы автовебинарной воронки на новый поток курса набрали 49 учеников, что на 250% больше предыдущего потока;
  • Благодаря автоматизации процессов работы менеджера продаж, он выполнил план по продажам - не пропустил ни одну заявку, во время перезванивал, писал клиентам и пока клиенты были "тепленькие" закрывал их на обучение на курсе

Если у вас остались какие-либо вопросы по кейсу или же вам нужна помощь в настройке геткурса под ваши потребности, то напишите мне:

🔸 Директ: shishkina.pro
🔸 Telegram: @tasha_shishkina
🔸 WhatsApp: 79602432044

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null