{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Мир, труд, май» или как садовым блогерам заработать на платных подписках в тг-канале

Майские праздники в России - это целая традиция, почти религия. И тут мы не погрешим против истины, ибо всезнающая Википедия по запросу «маёвки» отправляет нас на три тысячи лет назад, когда «жители Древней Италии поклонялись богине Майе — покровительнице земли и плодородия. В честь богини последний весенний месяц и был назван маем, а в первый день этого месяца устраивались торжества, чтобы затраченный весной труд — вспахивание земли и посевная — не прошел даром».

И по сей день в начале мая львиная доля россиян отправляется на дачи и участки, открывая огородный сезон: для одних это - «душа просит», а для других - бизнес.

Что касается последних, то во главе мейнстрима - садовые блогеры.

И это вам не про какие-нибудь «лужки, пастушки», а реальный сектор аграриев, внедряющих новые технологии в сельское хозяйство. Посмотрите, например, на Нетипичного фермера: буквально за несколько лет основательница Анна Акинина построила не только онлайн (Ютуб-канал, курсы, мастер-классы, магазин), но и офлайн-бизнес (сеть магазинов, производство, выставки) в сфере садоводства. А начиналось-то все с - «посею для себя» 😆.

Поэтому, если вы начинающий садовый блогер и только задумываетесь над проектом огорода, или уже имеете свою аудиторию, активно делитесь опытом выращивания, то предлагаем присмотреться к бизнес-модели платных подписок в телеграм.

Суть в том, что вы создаете закрытый телеграм-канал и за небольшие регулярные взносы предлагаете подписчикам уникальный контент.

По подписке можно:

  • продавать участие в мероприятиях. Запустите, например, двухнедельный марафон по проращиванию семян, активно давайте советы и комментарии, награждайте победителей.
  • оформить свой опыт методически и продавать готовые курсы, гайды и другие учебные материалы. А можно пойти дальше и открыть собственную садовую школу.
  • проводить закрытые лайвы, мастермайнды, мастер-классы (в том числе и с приглашенными экспертами), где рассказывать о ваших секретах пикировки, подкормки, высадки.

Весь этот контент довольно просто упаковать в закрытый телеграм-канал, если использовать специальные платформы по управлению платными подписками. Например, мы в QUO предлагаем полный пакет управления подписчиками:

  • добавление и исключение участников,
  • проведение и контроль оплат,
  • большой выбор команд для бота, возможность создавать собственные команды,
  • добавление администраторов и многое другое.

При этом вы получаете возможность ежедневно отслеживать статистику по каналу и проводить маркетинг (промо-акции, промо-ссылки), создавать несколько проектов в одном аккаунте, подключать удобную платежную систему напрямую и не платить проценты посредникам. У нас внедрён такой популярный и эффективный метод оплат, как рекуррентный платеж или по-другому автоплатеж (о нем мы писали подробнее здесь).

Чтобы вы могли быстро разобраться в настройках, мы создали базу знаний, где пошагово и просто показан весь процесс управления :)

А еще у нас есть YouTube-канал, на котором мы разбираем нюансы работы с QUO, подписывайтесь!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда