{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Работаете в фэшн и продаёте онлайн? Этот кейс для вас!

Голая правда и реальный кейс про фэшн-ecom в 2022 🔫

Итак, давайте сравним два артикула:

Имея в своей продуктовой матрице два таких продукта, вы начинаете выбирать каналы продвижения. Первое, что приходит на ум — маркетплейсы (WB, Ozon и прочие). Идея здравая, на практике, обе позиции продаются на этих площадках хорошо. Через большой оборота, вы можете возместить регулярный (обязательный — правила WB, например) демпинг по цене.

Однако, Свитшот с тату-принтом дороже в производстве (на 30-45%). Существенно повысить цену на него в рамках меркетплейса ВБ вы не можете. Иначе потеряете в объеме внутреннего продвижения и объемах продаж, в целом.

Пора подключать новые каналы сбыта и, фактически, организовывать свой интернет-магазин. Где вы управляете потоками трафика и ценовой политикой.

Для первого мува в рамках диверсификации каналов продаж, мы с клиентом выбрали IG* (запрещенная в РФ организация) и VK – пространство социальных сетей.

В течение недели пиксели рекламых кабинетов "прогревались" трафиком. На вторую неделю РК, мы запустили Конверсии на карточки товара (веб-сайт магазина).

Что мы видим,

  • CTR базовых свитшотов ниже на 60%, в среднем на обе площадки
  • CPC базовых свитшотов: 8-14 руб.
  • CPC свитшотов "тату": 3-7 руб.
  • CPA (на скрине, "Лид" — это бронирование вещи через раздел "карзины" с заполненными контактами. Конверсия в выкуп 90%) базового свитшота: 550 руб.
  • CPA "тату" свитшота: 280 руб.

При этом, в интернет-магазине, цена за "тату" свитшот в 2 раза выше, чем за базовый. Маржа выше, ДРР ниже 💯

Форматы закупки, крео, конверсионная цепочка и аудитории (о них расскажу как-нибудь потом) — не отличались.

Почему так происходит? 🤔

Даже в рамках одного бренда, аудитория интернет-магазина и, например, ВБ будет различаться.

Те, кто ищет вещи на маркетплейсе, чаще всего выбирают базовую позицию в гардероб — им важна невысокая стоимость, скорость доставки, отзывы клиентов (чтобы избежать неприятных сюрпризов). Мы не берем в расчет люксовые площадки типа Фарфетча.

Продавая своей аудитории через, например, социальные сети в интернет-магазине, мы продаем через эмоцию, "с*кс", яркие образы. Потом уже функциональные пользы и ценовую политику.

Аудитория хочет выцепить стильную тряпочку, а не очередную белую футболку🧨

Тут вы в полной мере можно использовать добавочную стоимость бренда и импульсные решения ЦА. let's get it!

*представленный кейс был осуществлен до событий 24 февраля 2022 и до блокировки соответствующей соцсети

Константин Данилов 
Эксперт по продвижению в соцсетях 

С радостью обсужу этот и другие кейсы в комментариях или моем телеграм: therealdanilov

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда