{"id":13473,"url":"\/distributions\/13473\/click?bit=1&hash=0230b2c9c1795327978777f68c1836f3d5cbb11c39f14294a4fd37999e00f14c","title":"\u041a\u0430\u043a Tele2 \u0441\u0434\u0435\u043b\u0430\u043b \u043f\u0440\u0438\u043b\u043e\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0435\u0438\u0441\u0442\u0440\u0430\u0447\u0435\u043d\u043d\u043e\u0433\u043e \u0442\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Konstantin Danilov

Кто-то не верит в Одноклассники

А кто-то берет от туда клиентов для сложных продуктов. Сейчас расскажу!

Кейс для многопрофильной клиники, филиалы которой размещены по городам c населением > миллиона. А именно, продвижение направления ЭКО и донорства для клиник в Санкт-Петербурге и ЛО.

В момент старта проекта, клиент продвигал направление ЭКО только в Поиске (Google/Яндекс) и рекламных сетях (РСЯ/КМС). Такая политика выбора каналов базировалась на идее, что в соцсетях брать дешевые Лиды на такую услугу невозможно.

В начале работы я получит от Клиента:

  • Базу обращений (почты, телефоны, ФИО) по направлению ЭКО с дроблением по регионам
  • Установленный на посадочную страницу пиксель из рекламных кабинетов VK Ads и MyTarget
  • Несколько офферов по нашему ТЗ, включая бесплатную консультацию врача репродуктолога (онлайн/офлайн)
  • Посадочную страницу (лендинг), соответствующую нашим требованиям в плане конверсионности и законодательства
  • Доступ в размеченные по целям счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Доступ в коллтрекинг CallTouch

Инструменты, которые я использовал в рекламной кампании:

⚡ Сегментирование аудитории, работа с внешним сегментом аудитории (включая Похожие аудитории)

⚡ Работа с целями Трафик и Конверсии

⚡ Таргетинг по интересам и Контекстный таргетинг

⚡ Супер-гео

⚡ Ретаргетинг

Ко второму месяцу, мы подошли со следующими результатами:

  • CPL (лендинг) на бесплатную консультацию репродуктолога: 570 — 750 руб.
  • CR из Лида в уникальное целевое обращение (по критериям заказчика): 50 — 60%
  • CPA (Уникальное целевое обращение): 800 — 1200 руб.

Клиент полноценно лонгировал кампанию с выходом на Facebook Ads и увеличением бюджета.

Готов обсудить кейс подробнее в Телеграм: therealdanilov

Константин Данилов
Эксперт по продвижению в социальных сетях
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null