Кто-то не верит в Одноклассники
А кто-то берет от туда клиентов для сложных продуктов. Сейчас расскажу!
Кейс для многопрофильной клиники, филиалы которой размещены по городам c населением > миллиона. А именно, продвижение направления ЭКО и донорства для клиник в Санкт-Петербурге и ЛО.
В момент старта проекта, клиент продвигал направление ЭКО только в Поиске (Google/Яндекс) и рекламных сетях (РСЯ/КМС). Такая политика выбора каналов базировалась на идее, что в соцсетях брать дешевые Лиды на такую услугу невозможно.
В начале работы я получит от Клиента:
- Базу обращений (почты, телефоны, ФИО) по направлению ЭКО с дроблением по регионам
- Установленный на посадочную страницу пиксель из рекламных кабинетов VK Ads и MyTarget
- Несколько офферов по нашему ТЗ, включая бесплатную консультацию врача репродуктолога (онлайн/офлайн)
- Посадочную страницу (лендинг), соответствующую нашим требованиям в плане конверсионности и законодательства
- Доступ в размеченные по целям счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика
- Доступ в коллтрекинг CallTouch
Инструменты, которые я использовал в рекламной кампании:
⚡ Сегментирование аудитории, работа с внешним сегментом аудитории (включая Похожие аудитории)
⚡ Работа с целями Трафик и Конверсии
⚡ Таргетинг по интересам и Контекстный таргетинг
⚡ Супер-гео
⚡ Ретаргетинг
Ко второму месяцу, мы подошли со следующими результатами:
- CPL (лендинг) на бесплатную консультацию репродуктолога: 570 — 750 руб.
- CR из Лида в уникальное целевое обращение (по критериям заказчика): 50 — 60%
- CPA (Уникальное целевое обращение): 800 — 1200 руб.
Клиент полноценно лонгировал кампанию с выходом на Facebook Ads и увеличением бюджета.
Готов обсудить кейс подробнее в Телеграм: therealdanilov