{"id":14192,"url":"\/distributions\/14192\/click?bit=1&hash=c817bc1fb979be53374fd1e179a2b7d99316aae0289bd809d91601723372828e","title":"\u0414\u0430 \u043d\u0435 \u0431\u044b\u0432\u0430\u0435\u0442 \u0432 \u0418\u0422 \u043d\u0438\u043a\u0430\u043a\u0438\u0445 \u0445\u043e\u043b\u0438\u0432\u0430\u0440\u043e\u0432","buttonText":"\u0412 \u0441\u043c\u044b\u0441\u043b\u0435?! ","imageUuid":"cde4f331-919f-51bb-a233-b88c6cbb1377"}

Кто-то не верит в Одноклассники

А кто-то берет от туда клиентов для сложных продуктов. Сейчас расскажу!

Кейс для многопрофильной клиники, филиалы которой размещены по городам c населением > миллиона. А именно, продвижение направления ЭКО и донорства для клиник в Санкт-Петербурге и ЛО.

В момент старта проекта, клиент продвигал направление ЭКО только в Поиске (Google/Яндекс) и рекламных сетях (РСЯ/КМС). Такая политика выбора каналов базировалась на идее, что в соцсетях брать дешевые Лиды на такую услугу невозможно.

В начале работы я получит от Клиента:

  • Базу обращений (почты, телефоны, ФИО) по направлению ЭКО с дроблением по регионам
  • Установленный на посадочную страницу пиксель из рекламных кабинетов VK Ads и MyTarget
  • Несколько офферов по нашему ТЗ, включая бесплатную консультацию врача репродуктолога (онлайн/офлайн)
  • Посадочную страницу (лендинг), соответствующую нашим требованиям в плане конверсионности и законодательства
  • Доступ в размеченные по целям счетчики Google Analytics и Яндекс.Метрика
  • Доступ в коллтрекинг CallTouch

Инструменты, которые я использовал в рекламной кампании:

⚡ Сегментирование аудитории, работа с внешним сегментом аудитории (включая Похожие аудитории)

⚡ Работа с целями Трафик и Конверсии

⚡ Таргетинг по интересам и Контекстный таргетинг

⚡ Супер-гео

⚡ Ретаргетинг

Ко второму месяцу, мы подошли со следующими результатами:

  • CPL (лендинг) на бесплатную консультацию репродуктолога: 570 — 750 руб.
  • CR из Лида в уникальное целевое обращение (по критериям заказчика): 50 — 60%
  • CPA (Уникальное целевое обращение): 800 — 1200 руб.

Клиент полноценно лонгировал кампанию с выходом на Facebook Ads и увеличением бюджета.

Готов обсудить кейс подробнее в Телеграм: therealdanilov

Константин Данилов
Эксперт по продвижению в социальных сетях
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда
null