Пилотный запуск VK специализированного офлайн-ивента для ортодонтов
И сразу на 1,7 миллиона! 🚀
Продвижение профильного образовательного продукта – всегда интересная задача, требующая использования всех возможностей парсинга и формирования целевых сегментов. В своей практике я уже не раз закрывал такие кейсы, но этот – что-то особенное 💡
Компания «X» – производитель и дистрибьютор оборудования для ортодонтов, а также, организатор разного масштаба профильных мероприятий для этой же аудитории в форматах семинара, мастер-класса и даже большой конференции с вечерней программой.
В отеле «Катерина-сити» (Москва) состоялся большой семинар врача-ортодонта и международного спикера Попова С.А. Я занимался продвижением проекта посредством таргетированной рекламной кампании.
Задача
Продажа билетов на событие в количестве 100 шт. (и не вписаться в минимальный, тестовый бюджет 🔥)
Стоимость одного билета: от 13 000 руб. до 17 000 (в зависимости от категории).
Немного про ЦА
В рамках запуска, я взаимодействовал с двумя сегментами аудитории:
— Врачи-ортодонты
— Ординаторы в области ортодонтии
Ближе к делу 💯
В начале нового проекта, я всегда думаю о том, как нам с клиентом вырваться вперед относительно конкурентов – прямо со стартовой линии.
Как максимально уточнить таргетинги, сократить путь оптимизации, сэкономить бюджет и нервы. Вот, что у меня было в этом проекте:
База электронных адресов, заинтересованных продуктами компании и, в том числе, зарегистрировавшихся на предыдущие ивенты врачей. 3000 строк с почтами/телефонами
- Аудитория сайта сохраненная пикселем
- Сохраненные сегменты по позитивным действиям в РК от предыдущего таргетолога (для начала неплохо, кстати)
А что по воронке? 🤔
Ивент очень ценный и он ОФЛАЙН, поэтому стандартной вебинарной воронки не было. Но была рассылка Senler с рассылкой полезного материала в качестве лид-магнита и перевод аудитории на качественный сайт с презентационными материалами и комерцией.
Лучше всего отработали:
Аудитории lal
Контекстный таргетинг по узким специализированным запросам оборудования для врачей-ортодонтов и стоматологов
- Парсинг
Про парсинг отдельно
С помощью парсинговых сервисов TargetH. и Pepperninja, я сформировал несколько сегментов аудитории:
– Аудитория общих целевых сообществ по ортодонтии и стоматологии;
– Аудитория публикаций, с ключевыми словами в тематике стоматология и ортодонтия, сообществ c медицинской литературой и научными работами;
– Аудитория мероприятий/семинаров/мастер-классов конкурентов;
– Супер-гео образовательных учреждений для стоматологов и ортодонтов.
Критерии парсингов в пабликах:
– Активная аудитория за последние 6-12 месяцев (лайкают, комментируют, участвуют в обсуждениях, делятся записями);
– Новые вступившие;
– Участники нескольких сообществ из списка (сегменты: 2 сообщества, 4 сообщества, 6 сообществ);
– Аудитория промо-постов конкурентов;
– Пользователи, у которых сообщества из списка в ТОП-5 подписок страницы.
Чуть больше месяца РК и вот такие результаты⚡
– CPL на входе в воронку: 200-350 руб.
– CPL УЦО: 300-500 руб.
– Всего лидов: 600
– Потратили бюджет: 140к
– Продали билетов: 116
– Заработали: 1,7 млн
Несколько важных аспектов по продвижению нишевых офлайн событий для врачей:
- Экспертность спикера занимает лидирующую по важности позицию в рекламных сообщениях
- Врачи равнозначно обращают внимание на контент/качество деловой программы и на возможности нетворкинга
- ВК очень много профильных сообществ врачей, пабликов с научной литературой и форумов. Все это наша аудитория!
С радостью отвечу на вопросы об этом кейсе и других в моем ТГ: therealdanilov