{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Хороший SMM! И конкурсы интересные

Как делать ценные, для рекламной кампании, конкурсы ВК и не создать тусовку халявщиков?

Для начала, важная ремарка:

Конкурсы – это не то, с чего начинается рекламная кампания. Если ваш подрядчик по рекламе вкидывает эту идею в начале сотрудничества с обоснованием "Подписчиков в паблик наберем", это универсальный IQ-тест – который он не прошел :(

Спасибо пожалуйста.

Итак, в этой статье, я рассмотрю две хорошие воронки с конкурсами и обосную, чем же они так хороши. Оба конкурса являются частью РК клиентов моей Команды INBOOM – если хотите такие же для своего бизнеса, наберите мне на пейджер (т.е. телеграм): therealdanilov.

Пример №1: Конкурс, как инструмент ремаркетинга

Масштабный тематический фестиваль в Москве хочет продать как можно больше билетов средней стоимостью 2000 рублей. Для полноценной performance-кампании конкурс ВК – это лишь вишенка на торте. Мы имеем базу событий по РК Вконтакте:

  • Пользователи позитивно взаимодействующие с рекламными публикациями первого контакта (Лайк, репост, комент, пересылка в ЛС, Чат с сообществом и проч.)
  • Пользователи зашедшие на сайт Фестиваля
  • Подписчики сообщества и сообществ участников/партнеров фестиваля

Исключаем из этой аудитории тех, кто уже купил билет (они нам не так важны). Получается достаточно крупный и горячий сегмент людей, которым пока "чего-то не хватило", чтобы совершить целевое действие – купить билет.

Теперь самое интересное

Внимание, конкурс! Предлагаем всем купившим билет, написать номер с билета в комментариях и получить один из трех главных призов:

– Отдых на двоих в загородном отеле на Weekend

– Два места со скидкой 50% на отдых в загородном отеле

(подробнее читайте на скриншотах выше).

Таким образом, между точкой А. и получением приятного (главное, чтобы он попадал в боли и потребности ЦА) приза – стоит покупка билета.

Данные из "Яндекс.Метрика" на второй день Конкурса: Ссылка в посте и ссылка в описании/кнопке/левом блоке сообщества

Эту механику можно применить в любом бизнесе, главное нащупать доп.продукт с должной ценностью и качественно сформировать аудитории для рема.

Пример №2: Конкурс, как Лидген

Тут, лукавить не буду, нас привлекли именно на продвижение готовой воронки с конкурсом. Но она так хороша, что не могу не рассказать вам о ней.

Аудитория: холодная

Главный приз: Бесплатная поездка

Просто приз (и самый важный): скидка 3000 руб. на продукт

Вы хотели, чтобы в ваше сообщество писала целевая аудитория и просила взять у них номера телефонов? Вот, пожалуйста :)

С радостью выслушаю обратную связь и отвечу на ваши вопросы в комментариях или моем Телеграм: therealdanilov!

Константин Данилов 
Performance-маркетинг 
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда