Хороший SMM! И конкурсы интересные
Как делать ценные, для рекламной кампании, конкурсы ВК и не создать тусовку халявщиков?
Для начала, важная ремарка:
Итак, в этой статье, я рассмотрю две хорошие воронки с конкурсами и обосную, чем же они так хороши. Оба конкурса являются частью РК клиентов моей Команды INBOOM – если хотите такие же для своего бизнеса, наберите мне на пейджер (т.е. телеграм): therealdanilov.
Пример №1: Конкурс, как инструмент ремаркетинга
Масштабный тематический фестиваль в Москве хочет продать как можно больше билетов средней стоимостью 2000 рублей. Для полноценной performance-кампании конкурс ВК – это лишь вишенка на торте. Мы имеем базу событий по РК Вконтакте:
- Пользователи позитивно взаимодействующие с рекламными публикациями первого контакта (Лайк, репост, комент, пересылка в ЛС, Чат с сообществом и проч.)
- Пользователи зашедшие на сайт Фестиваля
- Подписчики сообщества и сообществ участников/партнеров фестиваля
Исключаем из этой аудитории тех, кто уже купил билет (они нам не так важны). Получается достаточно крупный и горячий сегмент людей, которым пока "чего-то не хватило", чтобы совершить целевое действие – купить билет.
Теперь самое интересное
Внимание, конкурс! Предлагаем всем купившим билет, написать номер с билета в комментариях и получить один из трех главных призов:
– Отдых на двоих в загородном отеле на Weekend
– Два места со скидкой 50% на отдых в загородном отеле
(подробнее читайте на скриншотах выше).
Таким образом, между точкой А. и получением приятного (главное, чтобы он попадал в боли и потребности ЦА) приза – стоит покупка билета.
Эту механику можно применить в любом бизнесе, главное нащупать доп.продукт с должной ценностью и качественно сформировать аудитории для рема.
Пример №2: Конкурс, как Лидген
Тут, лукавить не буду, нас привлекли именно на продвижение готовой воронки с конкурсом. Но она так хороша, что не могу не рассказать вам о ней.
Аудитория: холодная
Главный приз: Бесплатная поездка
Просто приз (и самый важный): скидка 3000 руб. на продукт
Вы хотели, чтобы в ваше сообщество писала целевая аудитория и просила взять у них номера телефонов? Вот, пожалуйста :)
С радостью выслушаю обратную связь и отвечу на ваши вопросы в комментариях или моем Телеграм: therealdanilov!