{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Диллер трафика

Тебе не нужны кейсы! Или как приземлить потенциального заказчика который их требует после своих провалов

Я успешный коммерс и мне нужен рекламщик который клацает кнопочки и делает мильены. Если это ты, то пиши мне в вайбер обязательно с кейсами в моем безнасе. Я хачу шоб моя выручка из кассы кармила правнуков.

Думаю тут посыл понятен.

Да, такой огрызок в виде требований с успешные бизнесмены закидывают на биржи фриланса и прочие паблики. Они надеются что найдут исполнителя который им за благодарочку либо дошик сколотит состояние.

При всем этом когда коммерсы находят такого подрядчика, после его проделанной работы они его хуесосят другому специалисту. Хочется сразу задать вопрос, А что ты хотел уважаемый когда тебе делают реклу за спасибку?

Но самое печальное заключается в том, что такие волки с уолл стрит продолжают верить что мол "ну есть же таблетка эта которая называется дешево и результативно, нужно только найти." И да, они до посинения продолжают искать.

Таблетка как вы поняли - это кейс который школьник может отрисовать с любыми показателями и дешевая рабочая сила с кворка.

Качество всегда стоит денег сегодня. И сегодня кейсы играют самую последнюю роль.

Так вот господа.

Почему кейсы ничего не решают сегодня? Потому что мой кейс не равно такому же результату, который ты себе вообразил бизнес-мечтала.

Я вообще не понимаю как люди у которых есть бизнес, не отстреливают настолько простых вещей.

Проблема еще в том что после того как ты показал сладкий кейс челу с его ниши, он не начав с тобой работать, уже включает печатный станок у себя в башке.

Но никак не выстраивает в своей макитре причинно следственные связи почему у меня так вышло и почему точно также не получится у него.

Тут делов то, скопировать и все на этом.

Да? Ну попробуй скопируй) увидишь что получится.

Ну дохрена ж кто так думает из них. Иначе они и вовсе не просили бы кейсы))

Во первых господин предприниматель, почему у меня получилось сделать результат клиенту, а тебе скопипастить с такими же результатами не получится?

Все просто.

  • У моего клиента были четкие цели и он был с иголочки отбрифован.

У него не было требований мол "Я ХОЧУ ДЕНЯХ, МАЯ АУДИТОРИЯ ЖЕНЩИНКИ И МУЖЧИНКИ"

Хороший бриф прокладывает тебе ровную дорожку к правильной стратегии чтобы все гипотезы отработали как нужно.

  • Мой клиент коммуницировал со мной и прислушивался к моим советам и замечаниям по сайту и по структуре воронки и в прочих деталях.

Он не перекладывал ответственность за продажи как ты хочешь это сделать.

Конечно же менять в своем продукте ты нифига не собираешься.

  • У моего клиента менеджеры работают как пчелки. У них отработаны самые дерзкие возражения клиентов и они не мычат после того как потенциальный клиент спросит цену.

А ты наверное думаешь что реклама тебе подсунет клиентов которые слепо увидят у тебя на сайте кнопку "купить" и купят.

  • Мой клиент понимает что ему нужно больше. Поэтому интересуется у меня через какие рекламные источники мы можем дальше двигаться и расширяться.

Ты заходишь на рынок, думаешь что тебе настроят РСЯ, и все клиенты твои.

При всем этом ты не курсуешь что такое рекламный аукцион, не анализируешь спрос не свой продукт и не знаешь когда у тебя сезонка.

А бюджет у тебя просто слезы и оставляет желать лучшего.

Исходя из печального опыта с фрилансерами которые вчера закончили курсы, сегодня они работали с тобой, ты требуешь чтобы тебе сделали тестовую рекламную кампанию бесплатно.

С какого хера вообще?

Твои травмы с горе маркетологами меня вообще не интересуют мистер-бизнесмен.

Имея весь букет проблем я бы на твоем месте вообще о чем то бесплатном не заикался, только если исполнитель тебе сам не предложит что нибудь из своего арсенала.

Ты ведь не приходишь в магаз и не говоришь кассиру я хлебушек попробую, если понравится завтра денежку принесу вам. Крипота, да?

Точно также и тут.

Попробовали, протестировали, проанализировали и решили двигаемся дальше или нет.

Только до того как все протестировать и так далее, господа предприниматели прислушиваетесь к специалистам к которым вы обратились.

И если трафогону надо выжать вас как лимон чтобы вы потом не плакали по поводу продаж - просто слушайте, впитывайте и применяйте его реклмендаций.

Потому что как говорится без грамотного ТЗ - результат ХЗ.

Мораль такова:

Если ты хочешь двигать свой бизнес и колотить баблишко в свою кассу, то помни и знай, что ты попадаешь в котел с конкурентами и рисками и прочими факторами которые тебя могут не обрадовать.

Риски и проебы будут. Однозначно. Даже с идеально вылизанной стратегией и всеми подсчетами.

Вопрос в их мастшабе.

Потому что это жизнь, а не сказочка.

Хороший маркетолог в связке с трафиком как раз таки и пытается свести твои риски к минимуму чтобы ты сынке оплатил универ, а себе купил ламбу.

Это также в его интересах.

Хочешь узнать какой скилл у трафогона?

Окей.

Позвони ему, послушай какие варианты решения он предлагает для закупоривания дыр в твоем бизнесе.

Послушай как и что он говорит.

Попроси онлайн показать рекламные кабинеты по возможности.

В таком случае у тебя сложится правильная картина.

Поверь, живой разговор это лучше любого кейса.

Прислушивайся к специалисту, если ты к нему обратился, веди себя по человечески и все у тебя будет хорошо.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null