Smart Marketing

+10
с 2022

Блог интернет маркетолога | Реклама в Яндекс | Вконтакте | My Target | Создание и внедрение автоворонок

9 подписчиков
8 подписок

Чуть выше ответил на такой вопрос. Согласен с Вами, что это больше конверсия, но в данном проекте, путь Клиента такой, что качают прайс и после этого звонят / пишут, поэтому эти действия приняты за лид.
Вопрос риторический, можно ли считать скачанный прайс обращением и квалифицировать его как лид. Зависит от проекта, от Клиена. В любом случае, механика описанная в статье, подходит для обучения любой цели, какую сами захотите назвать лидом.

В данном проекте люди почти никогда не звонят, потому как им нужны цены и ассортимент. Поэтому мы вели и оптимизировали трафик на прайс.
В любом другом проекте, за лид можно поставить другую, более подходящую под проект цель. Механика обучения алгоритма яндекса, которая здесь описана, все равно не поменяется.