Яна Сммартум

Маркетинговый аудит (диагностика)

Возможность для собственника и генерального директора остановиться и провести ревизию того, что у компании есть в сфере маркетинга и продаж на текущий момент. Взгляд назад, позволяет оценить, чего организация добилась к моменту проведения аудита. Аудит касается не только и не сколько количественных показателей деятельности. Речь идет о маркетинговых бизнес-процессах, используемых инструментах, текущем рыночном положении компании, системе внутренней и внешней аналитики и отчетности, взаимодействии отделов маркетинга и продаж и любых других элементов, входящих в систему управления маркетингом в рамках конкретного бизнеса.
Аудит маркетинга - это независимый анализ маркетинговой деятельности с целью:
📍получить достоверное и объективное представление о положении компании на рынке;
📍выяснить, насколько компания конкурентоспособна;
📍узнать возможности для дальнейшего развития.
Результат нашей работы - документ по аудиту цифровой воронки.
Агентство передает заказчику: документ в электронном варианте.
Стоимость проведения аудита цифровой воронки 15 000 руб. до 30 апреля 2022 года всего за 5 000 руб.
Будет ли аудит полезен для моей компании❓
У нас есть опыт работы и с бизнесом, и с некоммерческими организациями. В ходе аудита мы зададим 50 вопросов на которые вы потратите 20 минут времени. Отвечая на которые, вы как минимум - разложите в голове все по полочкам и что более важно - сможете принять стратегические решения.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null