Проблема существует изначально. Каждый раз после истечения сроков (14 дней) после покупки приходится обращаться в поддержку с просьбой начисления бонусов. Отмечу, что часть бонусов все же была начислена. Причем начислены бонусы за покупки, по которым полагалось менее 10тыс. Еще одна проблема, что в личном кабинете все покупки отображаются серым цветом, включая те, за которые были начислены бонусы.
Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, следующие данные в Личные сообщения:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца профиля;
3. Состав или номер заказов, о которых вы написали.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать хоть какую-то информацию? Со своей стороны все необходимые данные предоставил.
Добрый день, подскажите пожалуйста, разрешилась ли ваша ситуация, начислили бонусы? Столкнулся с подобной проблей. Обращения в поддержку никак не помогли, сроки решения обозначить не могут.
Добрый день! На текущий момент тишина. При этом за отзывы периодически приходят бонусы.
@Мегамаркет исторя повторяется. Идет уже третий месяц с момента, когда должны были начислить баллы. Прошу содействия
Номера обращений:
GDS-2742294
GDS-2742438
GDS-2751799
GDS-2761464
GDS-2764001
Отметил, что за прошлые покупки я наконец получил баллы, полагаю не бещ вашего участия.
Здравствуйте, Сергей. Вижу, что действительно сильно задерживаемся со сроками решения вопроса. Стараемся исключать подобные случаи, но не всегда удается их избежать. Направила коллегам дополнительную информацию. Это должно помочь ускорить процесс. Решения по данным заявкам предоставим на вашу почту из личного кабинета.