{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

МегаМаркет не начисляет СберСпасибо после совершенных покупок

Проблема существует изначально. Каждый раз после истечения сроков (14 дней) после покупки приходится обращаться в поддержку с просьбой начисления бонусов. Отмечу, что часть бонусов все же была начислена. Причем начислены бонусы за покупки, по которым полагалось менее 10тыс. Еще одна проблема, что в личном кабинете все покупки отображаются серым цветом, включая те, за которые были начислены бонусы.

Обращение в поддержку по горячей линии и в чате результата не дало. Основные ответы — ждите, ждите, сроков нет. Дедлайна нет, либо очень не хотят его называть. В присвоенных номерах обращений не разобраться, т.к. они идентичны и по ним нет описания во вложениях, только номер.

Были совершены покупки:

23 октября (бонусы ожидались 14 ноября)

22 ноября (бонусы ожидались 15 декабря)

11 ноября (бонусы ожидались 25 ноября)

25 ноября (бонусы ожидались 17 декабря)

По всем покупкам созданы обращения — GDS-2543119, GDS-2608423, GDS-2608423, GDS-2608696.

Прикладываю скриншот, на нем видно (как мне кажется не совсем корректное отображение после начислений) и сроки.

Мегамаркет прошу помочь в решении и как-то повлиять на сроки. Полтора месяца прошло. Вижу, что подобные проблемы уже тут решались. Очень надеюсь и мое решится.

UPD: По описанным обращениям вопрос решился в начале января 2024. Но проблема сохранилась. Начисления за последующие покупки снова повисли. Ответы операторов такие же шаблонные — "перевод баллов в сберспасибо, вопрос решается, передали коллегам ускорить процесс". Пошел третий месяц.

Мегамаркет прошу содействия, полагаю что в прошлый именно вы смогли повлиять на ускорение процесса, а не операторы.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте. Чтобы мы могли проверить информацию, напишите, пожалуйста, следующие данные в Личные сообщения:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца профиля;
3. Состав или номер заказов, о которых вы написали.

Ответить
Развернуть ветку
Ухов Сергей
Автор

Добрый день! Подскажите пожалуйста, когда можно ожидать хоть какую-то информацию? Со своей стороны все необходимые данные предоставил.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Понимаю, как вам хочется знать более конкретно даты решения, однако точных сроков назвать мы не можем. Вопросами занимаются профильные специалисты, и данных о том, когда они будут решены пока нет.

Ответить
Развернуть ветку
Ухов Сергей
Автор

Добрый день! Прошла еще неделя, наступил 24год) Уточните пожалуйста статус обращений, когда ожидать бонусы. Заканчивается второй месяц с момента, когда должны были начислить сберспасибо.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Добрый день, Сергей. Вижу, что решение вашего вопроса действительно затянулось. Передал его профильным специалистам на более высокий уровень, чтобы предоставить ответ как можно скорее.
Ответ обязательно предоставим на электронную почту из аккаунта.

Ответить
Развернуть ветку
Ухов Сергей
Автор

Бонусы наконец начислили. Не прошло и 3х месяцев. Чему я уже очень рад. Спасибо!
При этом отмечу, что 06.01 должны были начислить бонусы еще за 2 покупки, сегодня снова пришлось оставить обращения т.к. в указанный срок баланс не пополнился.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте! Вижу, ваше обращение в работе. Как только коллеги разберутся в ситуации, обязательно ответят вам в СМС либо направят письмо на почту, которую указали в Личном кабинете.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Белых

Добрый день, подскажите пожалуйста, разрешилась ли ваша ситуация, начислили бонусы? Столкнулся с подобной проблей. Обращения в поддержку никак не помогли, сроки решения обозначить не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Ухов Сергей
Автор

Добрый день! На текущий момент тишина. При этом за отзывы периодически приходят бонусы.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален автором поста

Развернуть ветку
Ухов Сергей
Автор

@Мегамаркет исторя повторяется. Идет уже третий месяц с момента, когда должны были начислить баллы. Прошу содействия
Номера обращений:

GDS-2742294
GDS-2742438
GDS-2751799
GDS-2761464
GDS-2764001

Отметил, что за прошлые покупки я наконец получил баллы, полагаю не бещ вашего участия.

Ответить
Развернуть ветку
Мегамаркет

Здравствуйте, Сергей. Вижу, что действительно сильно задерживаемся со сроками решения вопроса. Стараемся исключать подобные случаи, но не всегда удается их избежать. Направила коллегам дополнительную информацию. Это должно помочь ускорить процесс. Решения по данным заявкам предоставим на вашу почту из личного кабинета.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда