Как экономить на бумаге ? ЭДО
Создавать, подписывать, отправлять и хранить документы можно в электронном виде. ЭДО экономит бумагу, время и деньги!
ЭДО - это такой способ организации работы с документами, когда они формируются в электронном виде (без использования бумажных носителей) и передаются по телекоммуникационным каналам связи (ТКС)
Основные преимущества ЭДО:
- Увеличение скорости обмена документами с контрагентами и скорости работы с документами внутри компании в разы.
- Сокращение денежных расходов на печать, услуги курьеров, почтовую пересылку и помещения для хранения бумажных документов.
- Увеличение скорости оплаты от контрагентов.
- Прозрачность. Круглосуточное отслеживание движения документов, всегда видна их стадия. Все действия контрагентов фиксируются.
- Упрощение взаимодействия с контролирующими госорганами
НО ЭДО бесполезен, если контрагенты еще не перешли на электронные документы. Обмен документами — процесс обоюдный.
Для перехода на ЭДО необходимо:
- Электронная подпись. ИП и ООО могут получить бесплатно в налоговой (читайте в BizFinanz )
- Лицензия средства криптозащиты ( Можно получить в любом УЦ)
- Подключиться к оператору ЭДО
- Внедрить систему электронного документооборота.
2
показа
93
открытия
Эмм.. а к чему это? Неужели в 22 году еще кто-то не в курсе про ЭДО?
Уже даже бюджетникам и тем всю плешь проели, и вот, горячие новости, снова..
Хм, вы в РФ давно были? Показать вам регионы, где даже сотовая связь где-то в поле, надо доехать на авто, чтобы позвонить? И не поверите, там ест бизнес! И даже не микро, не малый, не средний. А сейчас стоимость пачки бумаги А4 в 500 листов сравнима с минимальным пакетом ЭДО, так что да, для этих предприятий новость актуальна. Я предполагаю, что вы в Москве обитаете. Могу дать адрес компании ооочень крупной, сфера энергетики. Они ЭДО внедрили буквально пару месяцев назад.
Господи, что вы несёте?
Одно дело внедрить ЭДО в уже сложившуюся, крупную систему, которая разбита на кучи подсистем - это мало того что сложно, так ещё и безумно дорого.
И вы на поверите - интернет везде один, а без него в ЭДО увы, никак.
Полная ахиния короче.
Да, большинство компаний до сих пор не освоили ЭДО, некоторые при наличии эдо все равно продолжают дублировать документы в бумажном виде. А написать о преимуществах ЭДО просила наша клиентка, т.к. много контрагентов не хотят подключаться.
Я вас уверяю, не от лени не хотят. Чем крупнее организация, тем сложнее и дороже процесс внедрения, только и всего.